вторник, 7 июня 2016 г.

"Test-drive" с коллекцией "Baby Girl" - Валентина Freedom

Всем привет!
С вами снова я, Валя Freedom. Сегодня я к вам с наборчиком, который поедет в Краснодар в подарок на рождение моей второй племяшки. В набор входит альбом и декор для детской в виде слова "Счастье".


Сделать этот комплект таким невероятно нежным мне помогла Коллекция "Baby GIRL", с которой мне повезло поработать в рамках рубрики Test-drive.


В коллекцию входят:
- набор бумаги 30 на 30 см
- набор бумаги 20 на 20 см
- набор высечек 68 шт
- чипборд пуговки 18 шт
- эпоксидные наклейки
- фишки.

К моему глубочайшему сожалению все мои фотографии этой коллекции до начала работы с ней утрачены (моим неожиданно поломавшимся компьютером), однако ЗДЕСЬ вы можете посмотреть видео-обзор с ней.
И так, каковы же мои впечатления от работы с этой коллекцией? 
Как вы знаете, в этой коллекции в каждом наборе по 10 листов односторонней бумаги, плотностью 190г/м2, в том числе лист для вырезания. Для меня, в рамках этой работы, это было удобно, т.к. не нужно мучительно выбирать какую же сторону листа показать, а какую безжалостно спрятать!)) Все раскладушки я всегда делаю из плотной акварельной бумаги, наклеивая на неё в нужных местах скрапбумагу, а места сгибов откидных страничек укрепляю тканью это придает страничкам плотность а самому альбому надежность. Поэтому в данном случае плотность бумаги вполне достаточна. При биговке, проклеивании и прошивке бумага вела себя хорошо.  Удобно, что бумага идет в двух размерах и принты на листах 20х20 меньше, чем 30х30 - это дает коллекции еще больше разнообразия в дизайнах бумаги.
 
Высечки. (68 шт), плотность бумаги 250г\м2. Дизайны стильные, сочетаются с остальными элементами коллекции, печать четкая. Хочу отметить, что в наборе есть специальные высечки для Маминых сокровищ.
 
Пуговицы. (18 шт) чипборд, дизайны соответствуют бумаге, формы универсальные.
Эпоксидные наклейки. Дизайны и палитра соответствуют бумаге. Рисунки четкие. Клеящий слой хороший, для перестраховки можно добавить еще вашего клея, хотя и заводского вполне достаточно. Эпоксидки могут приставать к верхней плёнке упаковки. Нужно просто не спешить и аккуратно её снять. ЗДЕСЬ есть видео с обзором всех эпоксидок и способом вынимания их из упаковки. Далее они чудесно смотрятся и добавят нужных акцентов Вашей работе.
 
Фишки. Дизайны и палитра соответствуют бумаге. Печать четкая, с обратной стороны объемный двусторонний скотч с очень хорошей клеящей поверхностью.
Отдельно хочу отметить дизайн коллекции в целом. Я в восторге от этой работы дизайнера! Восхитительное сочетание цветов, четкие принты, стильный дизайн!! Это мое самое любимое "девчачье" сочетание цветов! Коллекция вроде розовая (что обычно я не очень люблю), но этот розовый очень нежный и приятный, а как волшебно он сочетается с мятным и серым! И все это такое светлое и воздушное, что просто не возможно устоять!!! К стати, этот момент оказался единственным минусом. Но этот минус не коллекции, а скорее мой, как фотографа, т.к. мне было достаточно сложно фотографировать готовые работы так, чтобы передать как эта бумага выглядит в реальности.
Много я написала))) Не устали читать?)) Давайте теперь отдохнем от чтения и посмотрим на результат моих трудов))
Альбом 21,5х16 см 12 страниц - по одному на каждый месяц первого года жизни малышки. На каждой страничке книжечка или отворот для большего количества фото. Если альбом делается без фотографий, то я стараюсь всегда рассчитывать место для фото под стандартный размер фотографии, распечатанной в фото-салоне, т.к. считаю, что это максимально удобно для будущих владельцев. Весь декор в альбоме из тестируемой коллекции + немного чипборда.















А теперь детальки поближе











И еще покажу детали задекорированой заготовки из ДВП "Счастье".


Надеюсь не сильно утомила вас огромным количеством текста и фотографий))

Хочу сказать спасибо вам, дорогие читатели, за всегда теплые слова, и команде ТМ ScrapMir, за оказанное доверие! Мне было очень приятно и интересно поработать с продукцией ScrapMir. Я считаю большой заслугой производителя то, что он создал эту рубрику! Это значит, что производитель держит руку на пульсе, следит за качеством и стремится к постоянному улучшению продукции! Это достойно уважения! Спасибо ТМ ScrapMir за то, что они делают все это для нас!!!


Ваша Валя Freedom

11 комментариев:

  1. Боже мой, какое чудо!!! нежность зашкаливает!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Воздушное и нежное чудо! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная работа!
    Небольшая поправка: альбом на 12 страниц, а не на 12 разворотов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И спасибо за бдительность, сейчас попрошу Лену, чтобы она исправила ошибку.

      Удалить
  4. Какая же все-таки чудная коллекция. У меня лежит весь комплект, ждет своего часа. Альбомчик вышел просто наинежнейший )

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!! Лежит у меня эта бумажка... ждет звездного своего часа :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный дуэт, такой нежный и милый!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Да, коллекция - восхитительная! Одна из моих любимейших!!

    ОтветитьУдалить