среда, 29 июня 2016 г.

Свадебный альбом в сиреневых мечтах от Елены Олиневич

Доброго дня. Сегодня с вами я, Елена Олиневич, и спешу с вами поделиться новым свадебным альбомом.
Да-да, именно летом, в самый разгар свадебного сезона, все больше растет спрос на такие альбомы в подарок.
Как сделать альбом простым  и в то же время элегантно красивым, попробуем разобраться вместе.

Уже несколько сезонов в подряд стиль Прованс пользуется большой популярностью при оформлении свадеб. Однако об этом могут не знать гости торжества.
Сделайте простой трюк - соедините несколько коллекций в одном альбоме, и они будут актуальны всегда.

 Именно это я и попробовала в своем альбоме.
Главной коллекцией, которую я использовала, стала - Сиреневые Мечты.
Сама безумно люблю все оттенки сиреневого.
Так что работать с такой бумагой было одно удовольствие.


При этом я добавила листы 20*20 из коллекции French Provence
Я активно использовала высечки Сиреневые Мечты, некоторые даже послужили анкерами для фото.
А также пуговицы Сиреневые мечты и эпоксидные наклейки Наша свадьба.


Минимум украшений, больше плоского декора









Для обложки я также использовала фишку из набора French Provence

И приглашаю вас полистать альбом в видео клипе

6 комментариев:

  1. Какой нежный, легкий и воздушный!!! Вроде и украшений немного, не будут отвлекать от фото, и в то же время не оторваться - разглядываешь и разглядываешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие хорошенькие подложки с выбитыми сердечками ! Прелесть альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом чудесный. Как хорошо дополняют друг друга обе коллекции от Scrapmir. Я их тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбомчик! Спасибо за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить