четверг, 9 июня 2016 г.

Задание №9 - "I love music"

Всем доброго вечера и доброго дня)
Представляем Вам новое задание!)
Тема "I love music"
"Я люблю музыку"
ОЭ - любой музыкальный иструмент, ноты (достаточно одного ОЭ, но чтоб он был хорошо виден в работе.)

Вы можете вдохновиться чем угодно: элементом баннера, палитрой, настроением.
Укажите пожалуйста в работе - откуда пришло Ваше вдохновение!)

Правила участия:

1. Сделать любую работу с музыкальной душой и в которой будет хотя бы один ОЭ
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 30.06 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки) вы хотите получить в качестве приза, когда выиграете
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.



Вдохновение отприглашенного дизайнера

Julie Rudaya
победителя проекта  "RE-Формат"

"Музыка вдохновляет! И поэтому по заданию у меня получился небольшой шедоу-бокс о вдохновении. Вот представьте, вы неторопливо гуляете вдоль аллеи сада, вокруг все в цвету, благоухает сирень, а ваш слух ласкает нежное пение птиц... Музыка природы, словно само вдохновение.
Из обязательных элементов - ноты, вырезанные из скрапбумаги. В работе я использовала бумагу, высечки и чипборд-пуговки из коллекции "Сиреневые мечты", а также эпоксидные наклейки из коллекции "Леди Шебби".





Вдохновение от наших дизайнеров:


Алена Шатохина

Задание вдохновило меня на создание шкатулочки) 
Невероятно романтическая коллекция "French Provense" ближе всех подошла для моей задумки. В работе набор бумаги, высечки и эпоксидные наклейки. Фишка из набора "Леди Шебби"

Шкатулочка непростая, с цветочной грядкой диких роз!


Вдохновившись музыкальным настроением нашего баннера, я решила перенести девушку с гитарой в мир мультяшек. В это мне прекрасно помогли новые яркие коллекции Скрапмир, которые никого не оставят равнодушными))



Использовала листы бумаги из коллекции Bithday Party, Sweet girls, Эпоксидные наклейки "Корица", высечки "Вавy boy"



Странное дело, но наш баннер почему-то вызвал у меня просто невероятные ассоциации. Клавиатура фортепиано напомнила детское игрушечное пианино, а экспрессивные музыканты напомнили младшую внучку в тот момент, когда она играет на своем игрушечном пианино. Бывает и так....))) А еще и Таюшкины фотографии у меня были очень смешные, веселые, которые непременно надо было заскрапить. 
Так и сложился мини-альбомчик всего на 8 фотографий размера 8*12 см, но зато каких фотографий!
Он очень простой, главное в нем не декор, а именно фото малышки, ее эмоции... Ну и, конечно, настроение создает мой журналинг.

На альбомчик ушло всего 2 листа из коллекции Sweet girls, вот этот и этот. Для декора обложки использовала еще декоративные пуговки из коллекций Baby girl и Карамель

Один из ОЭ - музыкальный инструмент - это акриловая скрипочка-подвеска на завязке. Второй ОЭ - ноты - это вырубка Нотный стан, использованная на обложке и на каждом развороте.



Покажу первый разворот миника, а остальное можно будет увидеть чуть позже.

Также позднее я покажу видеоролик, в котором показываю весь процесс создания этого альбомчика. 



Виктория Поречная

На нашей доске вдохновения музыка- это не просто звуки, это чувства, страсть, погружение...

И цитата Г-Х.Андерсена: Когда не хватает слов, разговаривает музыка..
И, конечно, использовала нашу самую "музыкальную" коллекцию "Музыка любви"-бумага,высечки,пуговки и эпоксидные наклейки

А здесь место для страстного послания 



У меня страничка про волшебные осенние дни и музыку осени.

Использовала коллекцию бумаги "Музыка любви", а также фишку, высечки и эпоксидные наклейки из той же коллекции.



Darina
Я люблю музыку... Музыку, которая звучит внутри, когда ты счастлив. Услышать ее можно только сердцем... Поэтому мой альбом именно такой формы. Использовала коллекцию бумаги "Музыка любви", одноименные высечки, фишки и эпоксидные наклейки, а также штампы Черилана.







А у меня по заданию получилась мягкая папочка-рамочка, на обложке которой настоящий колокольчик, пусть и пластмассовый, но он все равно звенит, когда берешь в руки папочку =) 

На эту работу меня вдохновила одна из новых коллекций "Little Bear", там есть замечательный листик с нотками, а еще в закромах нашлась нотка-подвесочка, которая спряталась в одной из композиций. Ну и спасибо Лене, за ее супер-идею декорирования уголков кружевом =)







Я влюбилась в коллекций "Little Bear" - для меня она универсальна. Люблю ее за нежность и мятный цвет))) 


Материалы, которые использовали наши дизайнеры:


**************
Регистрируйте свои работы здесь:

4 комментария:

  1. Очень красивые и такие разные работы! Благодаря дизайнерам у меня с утра в голове звучит музыка...

    ОтветитьУдалить
  2. Больше всего вдохновляет такое разнообразие и полёт фантазии ДК))))

    ОтветитьУдалить
  3. ДК как всегда на высоте! Парад разноплановых и очень вдохновляющих работ)

    ОтветитьУдалить
  4. Задание прямо для меня!!!!! Обожаю музыку!
    А работы ДК обалденные!!!!!!

    ОтветитьУдалить