понедельник, 20 июня 2016 г.

Яркий блокнот от Pioniya. Итоговый пост.

Привет, дорогие!
С вами Pioniya. Это мой завершающий пост по нашему замечательному проекту. Мне немного грустно, что вот-вот придется прощаться, и очень радостно, что, оглянувшись, вижу огромный результат у всех причастных - и Участников и Организаторов с Экспертами. Да, пусть будут с большой буквы, мы все - большие МОЛОДЦЫ!
Давайте сейчас покажу своего "малыша", а потом еще немного сентиментальных почеркушек :)

С самого начала мне захотелось сделать необычный блокнот, чтобы в одном месте были рисовашки и органайзер. И обязательно блокнот должен был получится ярким, жизнерадостным и девчачим. Таким он и вышел! Размерчик у него только не очень девчачий - 22,0х25,5х5,5 см, но люблю его нежно-нежно)))


Этот желтый сводит меня с ума!


Внутренний бутерброд-валет:


Разделители и внутренние обложки:


А так все обложки, разделители и странички живут внутри.
Слева разная бумага для рисования, справа органайзер.










А вот здесь можно посмотреть историю рождения моего блокнота:
1 этап - страницы
2 этап - разделители и внутренние обложки
3 этап - переплет - освещен в 4 этапе
4 этап - обложка и переплет
5 этап - тюнинг -будет проходить уже в процессе пользования :)

Ну, что же? Впечатлений у меня останется надолго!
Скажу честно, что не являюсь заядлым блокнотоделом. И роль эксперта обрушилась на меня весьма внезапно, проект стартовал почти сразу после оглашения новой команды Cherrylana designs. Нужно было оперативно собраться и работать, а я из тех мастеров, которые долго вынашивают глобальные проекты. Ну, кто же ищет легких путей :)))
И хоть проект постоянно держал меня в тонусе, я очень благодарна организаторам - ТМ ScrapMir и Cherrylana designs, за классные материалы, площадку, за мой творческий рост. И конечно же, личная благодарность Елене FeniksPersovaja - локомотиву этого большого и тяжелого состава! Как известно, тяжелей всего сдвинуть с места, а там - прорвемся!
Участники! Без вас проект не состоялся бы! Спасибо вам за теплые слова и отзывчивость!  Я безмерно счастлива, если моя работа показала вам что-то новое или непонятное ранее.
Девочки-Эксперты! Мы трудились с вами бок о бок и я многому у вас научилась!
Спасибо всем!
Увидимся, услышимся и спишимся :)
Ваша Pioniya!

Материалы, которые использовались:





 

  

 

 


9 комментариев:

  1. Этот блокнот останется одним из моих фаворитов! Обожаю такие яркие веселые и задорные вещи!!!!!!!!
    Спасибо Вам за замечательные идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Сууупер:)!!! Я в полнейшем восторге:))!!! Браво, Катерина:))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно солнечный и радостный блокнот! Я уж молчу про обложку - это нечто!!! Спасибо за эту красоту, буду смотреть, к чему стремиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такой яркий, веселый блокнот. Очень понравился, обязательно попробую сделать такой.

    ОтветитьУдалить