четверг, 2 июня 2016 г.

Декабрьский Дневник. Обложка

Привет, друзья! 
С вами Лена и сегодня мы будем делать обложку для Декабрьского Дневника. Итак, я  рассматривала два варианта изготовления обложки: тканевую и деревянную. Но победила в итоге обложка из пивного картона толщиной 1,5 мм. Я давно уже с такой работаю и она мне нравится по трём показателям:
- это быстро
- качественно 
- страницы ДД будут надёжно защищены 
 Бумагу, выбранную для форзацев, я приклеила на лицевую сторону картона - это и стало у меня обожкой. А форзацы у меня временно остаются пустые, так как я приклею туда фотографию, но это будет уже в декабре. 
Очень нравится полосатый рисунок! Украшалку я вырезала из листа бумаги и приклеила на вспененный скотч. Готово! Получилась обложка из серии "успеть за 5 минут". Делать действительно очень быстро, но вот соображала я это дня два:) Как бы мне упростить процесс, но чтоб красиво и надёжно получилось. 
Результат мне нравится, получилось "клин энд симпл" во всех смыслах:) 





2 комментария:

  1. Красота! Как раз то, что мне раз то, что мне нравится: быстр, просто и красиво!

    ОтветитьУдалить