суббота, 11 июня 2016 г.

Мини-альбомчик "Смешной момент" - процесс создания

Добрый день, дорогие читатели!
Сейчас в нашем блоге идет очередное задание № 9 "I Love music", для которого я сделала мини-альбомчик с прикольными "музыкальными" фотографиями моей младшей внучки. Альбом несложный в изготовлении, в нем мало декора, главное в этом альбоме - интересные фотографии и смешной журналинг. 
Я подумала: "А вдруг у кого-то, как у меня, тоже есть классная серия фотографий, с которыми хочется по-быстрому сделать маленький альбомчик?" Чтобы не делать сложный переплет, не искать подходящий декор, а вот так, буквально за 2-3 часа сесть и сделать альбомчик!
Поэтому я и решила записать видео про то, как я делаю быстрый альбомчик!

Но сначала посмотрите подробно все развороты альбома...





Как видно, из декора здесь только вырубка-Нотная строка и журналинг, сделанный в виде облачков. Но фотографии делают свое дело, альбомчик смотрится с улыбкой, и ничто не отвлекает от снимков.
Обложка тоже простая.
А теперь видео
Основа альбомчика - это два листа коллекции Sweet Girls (вот этот и этот), а еще я в обложке использовала декоративные пуговки из коллекций Baby girl и Карамель
И, конечно, не обошлось в обложке без изюминки - маленькой прозрачной скрипочки. 
Надеюсь, мой видеоролик окажется для вас полезным, и вы с удовольствием сохраните интересные снимки ваших малышей (а может и не малышей) в лаконичном минике.

С вами была я, Ольга Рыжкова
До новых встреч!






8 комментариев:

  1. Оля,классный миничек!! Конструкция простая,но интересная!! Обязательно пригодится-в копилочку))

    ОтветитьУдалить
  2. сколько позитива в одном маленьком минике!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом! Я тоже люблю делать серию фотографий и потом мучаюсь какую из них выбрать) так что буду делать мини-альбомчики!) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, очень рада, что миник понравился, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,потрясающий альбомчик! Обожаю такие! Альбом одного момента, но на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный мини-альбомчик и несложный в исполнении, спасибо за видео мк.

    ОтветитьУдалить