пятница, 17 июня 2016 г.

Морской тревел бук: оформление внутренних страниц и итог

Привет, любимые блокнотоманы!!!
Сегодня я вами я, Вера Голубева, и мой завершающий пост.
Ну, что, вот и добрались мы до последнего этапа обучающего проекта Блокнот.
Эмоций - вагон и маленькая тележка. Но о них позже. А пока я покажу вам как быстренько украсить странички уже собранного тревел бука.

Берем штампы от Cherrylanadesigns и цветные чернилки
И добавляем подходящие изображения по краям блокнота.
А крупные штампы можно раскрасить
Вот и все! Блокнот готов!

А теперь давайте смотреть какой он получился!
Мне показалось, что если уж эо у нас блокнот путешественника, то снимать его в квартире на фоне каких то там интерьерных штук будет не правильным.

 И устроила своему тревелу небольшую прогулку-фотосет)
Моря у меня рядом нет, за то есть парк, роща и сад.
По моему на природу блокнот заиграл совсем другими красками
 Кстати, краш-тест мой тревел тоже прошел. В сумке пролилась бутылка воды и намочила обложку и корешок с одной стороны
 Но дома он подсох - и все стало как было, ничего не испортилось, не помялось, не отлетело

Этапы создания блокнота

Этап №1 - нет
Этап №2 Разделители и форзацы в Тревел - Голубева Вера.

А теперь о проекте - я хочу сказать огромное спасибо Скрапмиру и Cherrylanadesigns за потрясающий проект и невероятный опыт. Если честно, то после окончания проекта я собираюсь воспользоваться большей частью мастер-классов своих коллег-дизайнеров. Они потрясающие!
Когда меня только позвали на проект, я была полна страхов и паники - Яяяяя и блокнот?! В качестве эксперта?!!! Чему я смогу научить людей?
Но теплое отношение команды развеяло все страхи, а ваша поддержка и  добрые комментарий каждый раз давали мне крылья и желание творить дальше!
Спасибо вам за это, дорогие читатели и участники проекта!!
И спасибо всем девочкам-экспертам за невероятную атмосферу добра, понимания и творчества!!!
А теперь - завершающий штрих - видео обзор тревел бука!
Смотрим и настраиваемся на лето и отдых.
Видео заряжено на позитив и увеличивает шансы хорошего летнего отпуска на 40%




Материалы, которые использовались в работе:


8 комментариев:

  1. Какой он хорошенький!!! На природе особенно :)
    Спасибо вам за ваши мк! Я уже себе органайзер сделала по нему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как же безумно приятно, что мои скромные мастера класс Фивам пригодились! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Какой тревел суперский!!!Сразу хочется путешествовать где-нибудь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо тебе огроменное! Сама хочу его взять и сорваться в путешествие!

      Удалить
  3. Чудесный блокнот1 Теперь с ним в путешествие! Спасибо за чудесные МК в рамках проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенья, спасибо за вашу поддержку в течении всего проекта!! Прям спасибо спасибо!!! Это вдохновляет!

      Удалить
  4. Вера, отличный тревел! Огромное спасибо за МК и идеи, которые уже воплощаю в еще одном блокноте-тревеле (Может, даже успею закончить до окончания проекта))) Спасибо за поддержку и комментарии, за потрясающую атмосферу Проекта! А видео увеличило шансы на хороший летний отпуск, пожалуй, процентов на 90)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааа! Даёшь летний отдых!!! Даёшь путешествия! Спасибо за тёплые слова!!!

      Удалить