понедельник, 13 июня 2016 г.

Летний дневник и МК конверт. Юля Фролова.

Здравствуйте, дорогие читатели!
С Вами Юля Фролова (djulia.ef) и я показываю свой блокнот "Летний дневник" в готовом виде и...  немного идей для декора внутри)



По поводу украшений блокнота внутри, хочу предложить такую идею... Приготовить украшения, подобрать высечки, вырезать отштамповки, подойдут наклейки, обрезки бумаги, книжные листочки, калька, конвертики... И клей... Пригодятся пара спреев для брызг, наборчик штампов и чернильная подушечка... И с таким небольшим набором отправляемся на дачу или еще куда-нибудь и скрапим приятные моменты в дневничке.
А чтобы украшалки не растерялись можно сделать вот такой конверт!




Приятного просмотра!


Размер конверта 12 на 15см.
Части для конверта из крафта 15 на 17см и 9 на 21см
из скрапбумаги 7,2 на 14,6см и 4,5 на 14,5см
диаметр кружочков 3см

А бумажки и украшения побольше можно поместить в кармашек на последнем форзаце.



Вот и подошел наш проект к завершению... Меня он вдохновил на эксперименты, я уже попробовала сделать блокнотик с открытым переплетом, еще хочется планнер на кольцевом механизме, покрасить листочки пищевыми красителями, хной и много-много всего!..
Я очень рада, что Вам понравились мои мастер-классы, кто-то впервые попробовал сделать переплет и у него получилось, многие научились плести каптал.
С Вами была эксперт Юля Фролова (djulia.ef)


Вдохновения и приятного творчества!
До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Да-да!!! такой конвертик с такой начинкой - отличная идея! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить