суббота, 4 июня 2016 г.

Обложка для "Японского переплёта" - FeniksPersovaja

Доброго всем дня)
Блокнот с японским  переплётом уже заждался своего часа и обложки)
Мой малыш А5 с альбомной ориентацией страниц решил выйти мужским, немного брутальным, но в принципе снова для моих нужд) Предполагаю как спортивный зневник тренировок!)

Начинаем творить обложку!)
Понадобится переплетной картон, у меня 3мм толщиной.
Задняя крышка сплошная, а вот в передней придётся вырезать узкую полоску сгиба, шириной около 4 мм.
Ещё нужно проделать в картоне отверстия на одинаковом расстоянии друг от друга.
В моём случае это 4 отверстия, 1 см от края сбоку, сверху и снизу, а между собой - 4 см.



К стати, вырезанный кусок полоски учитывается в ширину передней части обложки, т.о.:


Далее приклеиваем катрон на джинс или любую другую ткань. Я брала клей "Дракон" или "Момент Столяр 3Д".
Внимание: намазывайте клей на картон равномерно, размазывайте слоем, а не оставляйте капли, чтоб клей не пропитал ткань насвозь.


Теперь заворачиваем ткань, как обычно это делаем в обложке, а на бороздку-сгиб накладываем узкий отрез ткани. таким образом у нас сохранится хорошая подвижность верхнейчасти обложки и будет всё аккуратно и красиво!)
Пользуясь возможностью, я прошиваю 2 картонные части по краю, отступая около 2 мм от самого края работы.


Далее переходим к декору обложки и ни в чём себе не отказываем!)


Вот так было и у меня:


В итоге вышла готовая внешняя часть обложки.


Люверсы ставить не стала - просто проткнула джинс в начале шилом, а потом расширила дырочки спицей. Но об этом позже)


Для страничек использовала состаренные в чае листики из блокнота на пружине.
И,да, я их вошью вот так - рваным краем наружу!))


Заглядываем во внутрь...
Мама дорогая - полно же ещё работы!))


Моего листа из коллекции Мистер Вмнтаж не хватило на 2 форзаца, потому я снова вышла из ситуации. Мне интересны кармашки.
Значит на втором форзаце у меня будет хороший карман.
Просто накладывать поверх бумагу для кармашка было нельзя - картон всё ж прострочен и будет мешать хорошо задвигать в карман бумажечки.
 Согнув лист бумаги пополам так, чтоб второй форзац находил на белую часть, я склеила их между собой.


С передним форзацем проще)
2 кусочка кальки будут 2х уровневым карманом с мини-декором.


Тогда и заднему карману достантся ещё один уровень кармана из кальки)
Вы видите скотчь в клеточку?
Он не планировался, но склеивая листы я воспользовалась клеем с эффектом скотча и капелюшечка клея просочилась на часть открытого листа. А как известно этот клей продолжает липнуть и пришлось выйти из положения, приклеив поверх скотч. Егов итоге прикроет карман)


Вот готовые простроченные форзацы, которые будут просто приклеены к обложке.


Готово!)
Двухуровневые карманы!) Мне самой нравится!)) А калька просто незаменима! И держит и видно хорошо ЧТО Ж она держит!)

Красавичк, правда?))

Вот такой у меня вышел блокнотик)
Не перестану признаваться в любви Японскому переплёту!)
Он шикарный!)

А связывала я его горчичным вощёным шнурком.
Бумагу для блока специально не пробивала.
Просто зажала между обложками биндерами и в местах, где должны быть дырки, обложка вытупала ка трафарет, ШИЛОМ легко сделала отверстия. Спицей чуть большего диаметра расширила их и спокойно прошила шнуром.
Где шнур не хотел входить - спицей возобновляла дырочку и "Вперёд"!)




Для Вас творила Шилкина Елена -  FeniksPersovaja


История создания этого блокнота:
Этап №1 - Игры с цветом - FeniksPersovaja
Этап №2 - отсутствует
Этап №3 - Японский переплёт - моя Любовь
Этап №4 - Обложка для "Японского переплёта" - Вы ЗДЕСЬ
Этап №5 - Будет!


Все МК с этапа №4 можно посмотреть ЗДЕСЬ.


Материалы, которые использовала в работе:


11 комментариев:

  1. Ух, красотень какая получилааааааась!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сразу себе тоже захотелось такой блокнотик сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень! Шикрный блокнот получился! после этого проекта и я стала поклонницей этого типа блокнотов! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть, какая прелесть! Насмотрелась я на этот переплет и решила - свои подтяну и сделаю обязательно с японским переплетом! Спасибо, Лена, что учите и вдохновляете!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, блокнот суперский просто! И согласна, невозможно не полюбить японский переплет, однажды его попробовав)) Я уже пользуюсь своим мини-блокнотом, который сделала после твоего предыдущего МК, и обязательно сделаю еще настоящий большой блокнот с обложкой и таким переплетом. Спасибо за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, блокнот получился суперским. Японский переплет интересный! Можно вопрос, узкая полоска шириной 4 мм или 4 см? И какое должно быть расстояние между этой узкой полосой и оставшейся частью крышки, чтоб открывался блокнот хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полоска неподвижной части книжки - на ваш вкус)
      1,5-2 см где-то будет оптимально)
      А вот расстояние между 2мя частями верхней крышки и есть - 4 мм у меня)
      Т.е. были 2 одинаковые обложки, в одной из коротых я вырезала узкую полоску 4 мм, чтоб она была промежутком для подвижности)
      Вот я как завернула))

      Удалить
  6. Шакирний блокнот!!! Любуюся кінцевим результатом, і від процесу не можливо відірвати очей!

    ОтветитьУдалить
  7. Красавчик, не то слово. Шедевр! Боюсь только края у листочков быстро оборвутся . Или пусть? Так и задумано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, это от человека зависит) У меня всё нормально будет) Я их шморгать туда-сюда не буду, а спокойно пользовать) Если где что и обтрепается - ещё красивее будет!))

      Удалить
  8. Лена, я влюбилась в японский переплет пока заочно! Обязательно сделаю такой же блокнот для себя! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить