суббота, 25 июня 2016 г.

Задание№10 - Палитра до 15.07

Доброго дня, дорогие читатели.
Сегодня у нас начинается новое Задание №10- "Палитра"

Цвета: коричневый, светло-зелёный, зелёный травяной, красный, розовый лососевый, телесный.
Обязательно использовать 4 из них.
В незначительных количествах можно: белый и крафт.


Правила участия:

1. Сделать любую работу традиционного не цифрового скрапбукинга
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 15.07 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки) вы хотите получить в качестве приза, когда выиграете
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.


А вот что придумали сделать по такой палитре наши дизайнерыы:




Вдохновившись настроением нашей доски вдохновения у меня сложился альбомчик для маленького зайченка,альбомчик с цветными листами,куда можно вклеить фото любого формата)







Набор бумаги Little Bunny 20на 20 и 30на30

Эпоксидные наклейки Наша малышка и Карамель




По палитре я решила сделать страничку про младшую внучку. При создании такой работы  я всегда начинаю с фотографии, чтоб цвета на фото максимально приближались к цветам на палитре. И вот нашлись смешные фотографии Таюшки в новой шапке-лисичке (хотя у нашей Таи почти все фотки смешные). 
Достала все коллекции  бумаги ScrapMir, которые у меня есть, разложила и выбрала листы, которые, по моему мнению, подходят. Это листы из коллекции Birthday Party (этотэтот и этот) и один лист из коллекции Little Bear. Еще, конечно, очень помогли в декоре  высечки и пуговки из коллекции Карамель, использовала и парочку эпоксидных наклеек.
Вот тут присутствуют все цвета, которые я выбрала из палитры: красный, лососево-розовый, травяной зеленый,  светло-зеленый, бежевый, коричневый.
Заголовок - это карточка для вырезания из коллекции Birthday Party.


djulia.ef

По заданию у меня сложилась коробочка для воспоминаний.








Алена Шатохина

Привет, девочки!!!! По палитре папочка в подарок вместо привычной открытки! На обложке есть секретный конвертик, а внутри большой конверт для поздравления и место для фото. Очень интересная штука, честно-честно)))) А еще я приготовила для вас мастер класс)

В работе коллекция бумаги и украшений "Карамель", высечки и эпоксидные наклеечки.




Наташа Амельченко

По палитре у меня получилась серия открыток, для создания которой я прошерстила все свои коллекции ScrapMir - тут коктейль из 4-5 наборов, высечки, пуговки и эпоксидки тоже ассорти =) Очень мне понравилась эта цветовая гамма, хотя в начале даже и представить не могла, что получатся такие чудные открыточки! МК по их созданию скоро появится в блоге "ScrapMir"!







**************
Регистрируйте ваши работы здесь:



7 комментариев:

  1. Какие цвета!!!
    Открытки Наташины просто балдежные!

    ОтветитьУдалить
  2. Извините, пожалуйста) а какие цвета из палитры в работе Натальи Гогиной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я з телефону розглядала, бачу коричневий, червоний, рожевий і тілесний.

      Удалить
  3. Ох сколько красоты.... можно долго рассматривать.... оооочень красиво)

    ОтветитьУдалить