пятница, 3 июня 2016 г.

Планер-органайзер для школьника + МК по нему с Валентиной Freedom

Всем привет!
Сегодня с вами я, Валентина Freedom!

В сентябре этого года мой сынок пойдет в 1й класс. И для того, чтобы упорядочить его подготовку к школе, а за одно и приучить к самостоятельности и аккуратности, я решила сделать для него некий планер-органайзер, где будет записано расписание уроков, факультативов\секций и список дел на каждый день (которые я хочу, чтобы он приучился делать самостоятельно). 
Сама идея такого органайзера у меня появилась после поста Насти.  Которую я реализовала в рамках нужных мне на данном этапе задач и сделала все списки максимально наглядными (ибо мне нужно, чтобы списки дел висели перед носом, иначе я про все забываю). А сделать будни школьника яркими и позитивными мне помогла Коллекция "Такие мальчишки".
Если вдруг кому-то захочется сделать такой планер, ниже под фото, можно посмотреть пошаговый МК по нему.
Тут, на Тимовские прищепочки, будет крепиться расписание уроков по дням недели. Мне очень нравится способ фиксации бумаги разными прищепками, т.к. это очень удобно и практично. Поменялось что-то - листик легко заменяется.
 Тут планируется расписание факультативов\кружков\секций, в которые сын будет (надеюсь)) ходить.
 А тут расписаны дела на каждый день, за выполнение которых ставятся плюсы, которые по итогу месяца будут "обналичиваться".

Для изготовления подобного планера нам понадобятся:
- рамка деревянная (у меня 45,5 х 55,5 см),
- ДСП в размер, подходящий для этой рамки,
- пивной картон,
- набор бумаги "Такие Мальчишки" 30,5 х 30,5 см в котором 12 листов, в том числе лист для вырезания. Бумага односторонняя, плотностью 190г/м2.
- набор высечек (67 шт.), плотностью 250г/м2
- клей,
- термопистолет,
- медиум черный \ черная акриловая краска,
- мелицм глянцевый\лак,
- прищепки декоративные - 6 шт.,
- вощеный шнур - 50 см

Смотрим пошаговое видео, процесса его изготовления:

Ваша Валя Freedom

14 комментариев:

  1. Очень веселая и полезная штука!))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто!!!! Очень интересная и необходимая идея!!!! А исполнение просто великолепное!!!! Ярко и весело! Моя племяшка тоже в этом году идет в школу))) Может и ей какой нибудь органайзер наваять)))) Все таки дисциплины и собранности нам в семье не хватает)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая замечательная идея сделать такой планировщик! получилось очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. отличная идея и исполнение!Мне прям очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея!! Так ярко, насыщенно и практично! Спасибо за мк)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея и супер исполнение! Беру на заметку!! спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая здоровская и полезная штука!!!!!! Обязательно своим сделаю - пущай соревнуются у кого на доске больше плюсиков :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Валя, как здорово!!!! Ну просто суперская идея и безукоризненное исполнение!!! ВАУ и БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Валюш клевый органайзер, и идея отличная..

    ОтветитьУдалить
  10. Валюш клевый органайзер, и идея отличная..

    ОтветитьУдалить
  11. Ждала продолжения рубрики "Все по полочкам!". Чудесный органайзер получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Дуже круто!!! Я й собі такийже хочу!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки!! Рада, что идея вам понравилась!

    ОтветитьУдалить