вторник, 14 июня 2016 г.

Нежный блокнот в стиле Прованс - итог от Анны Бережновой

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Сегодня с вами Анна Бережнова
и пришла моя очередь показать вам мой получившийся блокнот)))
Стиль прованс, плотные бежевые листочки, обложка комби и крепление на пружине... 
И да, миллион кармашков))) 
Ну что, смотрим?


А вот и детали обложки:

 спинка:

А теперь фото разделителей:






и тканевый кармашек на заднем форзаце:


И пара слов о тюнинге: я не большой поклонник итогового тюнинга работы, но некоторые процессы традиционно оставляю "на потом". Как правило, я в итоге немного доштамповываю работу (обложку и разделители, но не листочки - неудобно!), также добавляю брызги акрилом (обычно белым) или спреями (цвет по ситуации). Могу доклеить какую-то мелочевку: дотсы, бисер или стразы, а также наклейки-заголовки. Ну и, само собой, если предполагается стиль шебби-шебби, я все выступающие и выбивающиеся из цветовой палитра объекты тонирую белым акрилом сухой кистью)))

На заре моего блокнотоделания я пробовала доштамповывать листочки в блоке (тогда у меня не было биндера, все переплеты я шила), мне это показалось катастрофически неудобным. Но это, как говорится, на вкус и цвет))) Если вам нравится - делайте!
Также не пошло у меня создание форзаца на готовом блокноте: есть опасность что-то необратимое наляпать, все придется переклеивать. Хорошо, если есть запас нужной бумаги, а если нет? нет уж, нет уж, я лучше форзацы заранее задекорирую, а потом максимум акрилом пройдусь или поштампую для души)))) Вот такая моя ремарка про тюнинг)))

В итоге мой блокнот на 5 этапа дополнительно получил немного штампинга на обложке, немного брызг белым акрилом и тонировки им же. Ничего критичного, мне и так все нравилось)))


И, поскольку это мой последний пост в этом невероятном проекте 
(как так вышло? ведь только стартовали!), я хочу сказать и говорю огромное спасибо:

Участницам! - ведь без вас, таких креативных, талантливых, неудержимых, изобретательных, тех, кто писал комментарии к нашим МК, кто задавал вопросы, пытался понять, понял и СДЕЛАЛ!!!, - всем вам СПАСИБО!!!!!
Девочкам-экспертам! - тем, которые столько всего рассказали и показали, что теперь блокноты можно делать год и не повториться))), милым, внимательным, талантливым и совершенно невероятным, тем, с кем я только познакомилась на проекте, и тем, с кем давно дружу, - СПАСИБО и низкий поклон!!! Вы меня столькому научили!

Ну и одной очень креативной девушке, выносившей идею об этом проекте, развернувшей эту идею в нечто совершенно особенное, собравшей стольких замечательных мастериц под одной крышей, подбадривавшей нас и дававшей "волшебный пендель", да еще и успевавшей писать для вас МК... Ну вы поняли, о ком это я тут пою))) 
В общем, Леночке FeniksPersovaja отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! УРААА!!!



С вами была

Творите и будьте счастливы!!!

А чтобы проследить этапы рождения моего блокнота, вот вам ссылки:


Материалы, которые использовала в работе:



17 комментариев:

  1. Анюта, какой он красивый, гармоничный и очень уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе, моя хорошая!!!

      Удалить
  2. Какой же замечательный блокнот получился!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за такие приятные слова!

      Удалить
  3. Он просто потрясающий!!! Всё -таки эта коллекция бумаги волшебная!!!
    Анечка, ты супермастерица!
    Спасибо вам с девочками за проект, многому научилась, хоть и следила из-за кустов😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!!!!! согласна с тобой на 200%, что эта коллекция совершенно волшебная! и отдельное спасибо от всей нашей команды за то, что проект понравился и принёс пользу!!!!!!

      Удалить
  4. Да, действительно очень нежный и красивый! Трогательный, милый, даже загадочный ...! Одним словом - женский....! А проект - это просто фабрика получилась , по идеям и по изготовлению!!! Мне кажется, что все участницы должный быть в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как приятно, что и блокнот понравился, и проект пришёлся ко двору! спасибо миллион раз!!!!!!!!

      Удалить
  5. Анечка, прелестнейший блокнот!

    ОтветитьУдалить
  6. Милота... мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, благодарю от всей души!

      Удалить
  7. красота какая! так и хочется посмотреть-потрогать в живую!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же он обалденный!!!!! Невозможно оторваться - разглядываю и разглядываю!

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнот получился совершенно волшебный, настолько гармоничный в палитре, деталях, фишечках всяких, что просто не наглядеться! Аня, спасибо огромное за все, чем поделилась в этом чумовом проекте!!!

    ОтветитьУдалить