среда, 15 июня 2016 г.

Встречайте - ДК 2016/2

Доброго дня, дорогие читатели) 
На проводе - Лена FeniksPersovaja, человек, который отвечает за наш челленджер.
Сегодня пост откровенных признаний, и не только для претендентов в ДК, но и для будущих соискателей)

Уже 3-й раз я участвую в отборе новой команды дизайнеров, 3-й раз просматриваю Ваши заявки и хотела сказать несколько важных моментов:

1. Заходя к каждой из Вас в блог, мы смотрели не на количество ПЧ, не на известное имя, а в первую очередь на Ваши работы и пост о наборе в ДК!
Приятно было видеть хорошие качественные бумажные работы. Да, иногда бывали и вкрапления паст и красок, но если бумажные работы были хороши, то супер!)

2. Фотографии - это важно! Думаю подробно на этом не нужно останавливаться)

3. Видео.
Я очень признательна всем девочкам, которые старались, сделали шаг через трудности, кто-то отказался от важного дела в пользу того, чтоб разобраться в камере, телефоне, программке записи видео и.. записали ролик!) Новый ролик!) Это прорыв! Многих с этим поздравляю! Вы сделали это в первую очередь для себя! Всех ценю и всем большой респект.


Во втором полугодии с нами продолжают творить:

Юлия Фролова - djulia.ef

Оля Лещенко-Агрум

Оля Лещенко


Наталья Амельченко

Наталья Амельченко


Olga Ryzhkova

Виктория Поречная

Виктория



Очень рады, что вы продолжаете работать с нами;)

А теперь к нашим новым дизайнерам!))
Танюша, рады снова встретиться;)

Девочки, всех поздравляю!!) Всех жду ко мне в друзья ВК - СЮДА
Руководить этим ЧБ всё так же продолжу я -  Лена FeniksPersovaja.
FeniksP...
А всем остальным участницам моё искреннее пожелание - творить дальше, творить от души!
И все, кто к нам действительно хочет попасть - просто работайте дальше, развивайте свой бумажный скрап! Будьте ещё лучше! Участвуйте в наших проектах, будьте с нами и в следующий раз удача улыбнётся именно Вам! Удача любит Смелых!

Всем добра, мира и осознания своей ценности)

44 комментария:

  1. Я не могу поверить!) ущипните меня!))))) это правда?))))) спасибо огромное!!!!!! я не подведу!!!))) Поздравляю всех девочек!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,поздравляю!Добро пожаловать в нашу команду!!!

      Удалить
    2. спасибо!!)))) спасибо ОГРОМНОЕ!)))))))))

      Удалить
    3. Натали поздравляю, ты просто умничка)))

      Удалить
    4. Натали, поздравляю!!Очень за тебя рада:)))))

      Удалить
  2. Поздравляю всех мастеров! А особенно Натали, Марию и Фритани! Как же я за вас болела))

    ОтветитьУдалить
  3. Моя улыбка сейчас как у чешырского кота из Алисы!)))
    Спасибо, что приняли в свою команду! Ооочень рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Это что-то невероятное! Спасибо огромное за эту возможность!! Такой счастливой вы меня сделали)))) прыгаю до потолка))) пошла будить мужа, пусть и он за меня порадуется))) поздравляю девочек с этим радостным событием!)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет привет!!! И снова здравствуйте! :))))))))))))))))
    Спасибо большое девочки! Так соскучилась :).

    Поздравляю всех девочек с попаданием "в десятку". Знаю, что будет круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, мамочки... Уже спать идти собралась да вот думаю, залезу ка в блоггер на минутку... А тут такое! И как теперь уснуть?:))))
    Огромное спасибо за доверие, я безумно рада!
    Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек!!! Такие шикарные работы! А семейный альбом Тани Лысенко - это мега-работа!
    Теперь в СкрапМире будет еще больше вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девочки! Надеюсь мне удача улыбнется в сл.раз))))
    Буду рада наблюдать за работой новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!!! Очень рада за всех девочек!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох мама дорогая!!!!!! Тааак долго ждала результатов, что уже состояние переживания переросло в ежедневную норму! Спасибо огромное за это чудесное настроение и море идей в голове! Поздравляю всех девочек!!! Если вы теперь в заветной ДК - значит настал ваш час! А если все еще нет - значит вы на правильном пути и точно знаете что нужно сделать для того, чтоб следующий набор стал вашим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша поздравляю! Рада за тебя!!!

      Удалить
    2. Куколка наша волшебная, присоединяюсь ко всем поздравлениям! Ты достойна этого и я счастлива видеть, как у меня, и у всех нас на глазах, ты расправляешь крылышки сильнее и сильнее! Урааа!

      Удалить
    3. Алиночка, спасииибо!!!😘

      Удалить
  11. Поздравляю всех девочек, особенно рада за Танечку, попытка №3 удалась!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. О,девочки,поздравляю!будем любоваться новыми творениями! Натали,ты молодчина,такой фантазии и креатива еще поискать!Девочки,вы точно не пожалеете;)и за Танюшу рада,семейный альбом просто потрясный!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, огромное спасибо за доверие! Я так счастлива, словами не передать!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки поздравляю вас ! Желаю творческого полета! Искренне рада :)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, поздравляю вас!!! Скоро будем любоваться и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю, девочки) Здорово когда мечты сбываются)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю девченок!!! Команда - огонь!!! Сезон обещает быть жарким)))

    ОтветитьУдалить