среда, 19 июня 2019 г.

Challenge #6 "Бумага с фольгированием". Интерьерная буква.

Приветствую, дорогие ПЧ и гости нашего любимого блога!

С вами Лена Иович и я спешу показать, как и обещала, во всей красе интерьерную букву.
Сделала я ее специально к дню рождения моей дочери Виктории. Нам исполняется 3 годика!  Даже не верится, что моя крошка так быстро растет! 

Greetings, dear PCs and guests of our favorite blog!
With you, Lena Iovich and I hasten to show, as promised, the interior letter in all its glory. I made it especially for the birthday of my daughter, Victoria. We are 3 years old! I can not believe that my baby is growing so fast!

Так здорово совпало, что у нас в блоге вышел такой крутой
Challenge #6 "Бумага с фольгированием"
Мне даже не пришлось думать, что  такое интересное можно подготовить к заданию)
Розовый с золотишком - это же просто мечта всех девочек)))
На празднике у нас еще будет присутствовать черный цвет - мы будем вообще в тренде)
В букву я его не добавляла, хотелось, чтобы она была нежная, как и моя девочка.
А зачем же нам черный? - спросите вы.
Все просто - Вика решила, что на дне рождении обязательно должна быть минни - маус, хотя мама думала, что праздник будет в стиле "А - ля диснеевские принцессы или балерины", но это же не мамин праздник, поэтому будет минни - маус)
В этом году мы решили устроить настоящий праздник и весь декор сделать своими ручками) Можем, умеем, практикуем)
Начало положено - буква уже есть)
Теперь о букве:
Высота буквы около 18 см, сделана из прочного переплетного картона. Да - да! Его можно согнуть) Главное не перестараться)
А вот бумага - это фантастика! Она такая классная! С золотым фольгированием! Это коллекция "Every Day Gold" 
Тут такой нежный розовый цвет! Кстати, в коллекции есть еще голубые и черные листы!
Жаль, что черного у меня нет - но это поправимо)
Спинку буквы я не украшала, но все равно она здОрово смотрится за счет бумаги с фольгированием.
Еще мне очень помогла наша новая коллекция "Oh, Ballet"
Мне понадобились высечки и чипборд для украшения.
Чудесно смотрится, правда?!
Зайка - просто милашка)
Мне нравится  работы дополнять надписями - это как... какое - то логическое завершение что ли... Не знаю, в общем мне нннада надпись)
 Не устали? я заканчиваю) Еще раз покажу буковку целиком и все)
Спасибо за внимание!
Чуть не забыла, я же обещала поделится, что еще из декора можно сделать! 
Ловите небольшой список:
1. Интерьерная буква
2. Рамка с фото
3. Гирлянда /растяжка 
4. Топперы
5. Колпачки
6. Книга пожеланий
7. Пригласительные
8. + ко всему можно полностью оформить candy bar для вашего ребенка - всевозможные обертки на шоколад, бутылки, упаковка для попкорна и прочее
Бумага нашей ТМ обладает достаточной плотностью для всего этого, она эластична и не лопается на сгибах.
К каждой  коллекции есть множество украшений, поэтому сделать все это не составит труда!
И чтобы не быть голословной - примеры работ наших дизайнеров:
НСскрап от Татьяны Лысенко - Декор для детского дня рождения
Нажимаем и любуемся!)



Участвуйте в нашем задании №5/19 "Бумага с фольгированием"

Задание №5/19 "Бумага с фольгированием"
до 13.07


 С вами была Лена Иович



Комментариев нет:

Отправить комментарий