четверг, 6 июня 2019 г.

Панно "Лесная нимфа" от Светланы Романовой.

Всем привет с Вами я, Светлана Романова.
С наступлением весенне- летнего периода, мы очень часто выбираем спокойный, размеренный отдых, единение с природой..Сегодня, я предлагаю Вам, вместе со мной, прогуляться по волшебному, таинственному летнему лесу, дышащему прохладой, заряжающему нас своей необыкновенной энергией, силой и вдохновением.. Насладиться его магической силой, звуками, пьянящим ароматом трав и деревьев, ягод и цветов..В такие моменты, мы отключаем наше сознание от реального мира, а наше воображение рисует свои волшебные картины с необыкновенно женственными и лесными нимфами, которые в них обитают..




В этой работе у меня настоящий микс из наших коллекций. Мне захотелось соединить "Теnderness" с его невероятно реалистичными деревянными фонами , дополнив их всевозможными травинками и листочками от " Cozy Forrest" Ну и конечно же,  маленькие и такие значимые  акценты из самой сказки от "Time to dream" 








Хочу пожелать всем хорошего настроения)) Спасибо за внимание, до встречи в волшебном мире творчества от  " ScrapMir" 


Участвуйте в нашем задании №5/19 "Ботаника"

Задание №5/19 "Ботаника"
до 13.06




Материалы коллекции "Cozy Forest"
Материалы коллекции  "Tenderness" :

Комментариев нет:

Отправить комментарий