воскресенье, 9 июня 2019 г.

Альбом для истинной леди

Привет, дорогие читатели!
С вами я, Марина Сабзиева и мой альбом из невероятно женственной романтичной коллекции Beautiful moments. Эта коллекция просто покорила меня невероятно нежными цветочными принтами и пастельными оттенками. 
Альбом сделан в тканевом прошивном переплете, размер 23*23 см, внутри 4 разворота и вмещает в себя около 50 стандартных фото 10*15. 
А также добавила несколько листочков из базовой коллекции Every day.





Альбом получился такой легкий, такой невероятно нежный, для истинной леди)). 


В качестве декора страничек использовала высечки из набора, вырубку, высечки из листа для вырезания. 

 





















Спасибо, что были со мной!
Желаю вам море вдохновения!

Использованные материалы:

4 комментария:

  1. Ого! Это каждая страничная основа тканью обтянута?! Как красиво и аккуратно выглядит! Просто наповал сразило))
    Истинно волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой комментарий, безумно приятно☺️❤️ Относительно недавно пришла к обтяжке основы тканью, считаю, что это не только красиво, но и практично очень)) ещё раз спасибо💐

      Удалить
  2. Очень красиво! Молодец! "Убило", что все подложки прошиты, я тут делала альбом, прошивала только основы страниц и то замучилась. Это ж сколько времени и терпения нужно! А сколько наборов "Beautiful Moments"ушло на альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, как бальзам на душу))) действительно, терпения немало требуется, чтобы прошить все😅 а бумаги ушло около 3х наборов))

      Удалить