суббота, 1 июня 2019 г.

Вдохновение от Инны Медведевой. Фотопапка для малышки "Мои первые фотографии"

Всем привет!)
Сегодня с вами Инна Медведева и я хочу показать вам совсем нежную, почти воздушную работу. Сделала я фотопапку для малышки из невероятной малышковой коллекции "Little Bunny". Палитра работы зефирная, бело-мятно-розовая, как раз самая подходящая для фотографий малышки, в эту фотопапку хочу разместить самые первые фото своей дочки из роддома и с выписки. Это будет особенный альбомчик для меня, передающий эмоции от первой встречи с малышкой.
Для украшения обложки применила высечки из коллекции, бумагу и чипборд. Вы только посмотрите на этого милого зайку))) - в него невозможно не влюбиться

Внутри справа я разместила конструкцию "водопад" для двеннадцати фотографий (как раз самое то для одного события)
 Самую врехнюю подложку украсила вырубкой,
 сделанной из этой же нежной коллекции
Слева открывашку для фотографий украсила композицией с декором (высечки, чипборд и вырубка из нашей коллекции)


Внутри есть еще один откидывающийся ажурный карман для фотографии, и кармашек с высечкой, которая будет держать еще одно фото


Надеюсь, мне удалось вас вдохновить и настроить на творческий лад)
С вами была Инна Медведева

Материалы коллекции "Little Bunny":

Комментариев нет:

Отправить комментарий