воскресенье, 30 июня 2019 г.

Меджик-боксы и конвертик для денежного подарочка из коллекции " Tenderness "

     Привет  Всем,  наши дорогие  читатели!!! 
Давно не виделись,  надеюсь, Вы соскучились, с Вами  снова  я  Марина Колосова,  @marina_kolosova77.
     Хочу представить  Вам мое вдохновение,  навеянное  очень очень нежной и красивой коллекцией бумаги " Tenderness "
      Это 2 меджик-бокса и конвертик для денежного подарочка на день рождения  или на свадьбу.



       Посмотрите,  какие шикарные розы в этой  коллекции, а какие досточки, разве можно пройти мимо этой бумаги, она прекрасна  как сама по себе ,так и виде вырубки и цветов.
Коллекция  настолько  самодостаточна,  что при создании  работы, можно, практически , не использовать  другой декор.

       Надеюсь,  мои работы  помогли Вам  увидеть  красоту этой коллекции , с Вами  была  дизайнер ЧБ СкрапМир  Марина Колосова,  @marina_kolosova77.       
    До скорых  встреч!!!

Материалы коллекции  "Tenderness" :


4 комментария:

  1. Какая красотища! Подскажите что за салфеточка между примовскими салфетками на последней открытке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, это китайский нож

      Удалить
    2. Хотите, напишите мне на вайбер, я сфотографировать 0970235692

      Удалить
    3. Хотите, напишите мне на вайбер, я сфотографировать 0970235692

      Удалить