понедельник, 24 июня 2019 г.

Фотопапка из коллекции "Тenderness" Вдохновение к заданию "Фольгирование " от Светланы Романовой.


Всем привет и хорошего настроения!!
По вдохновению к нашему заданию, у меня сложилась папка для фотографий из необыкновенно нежной и шикарной коллекции "Тenderness". Коллекция настолько самодостаточна,что Вы можете легко создать Ваш шедевр, даже не применяя дополнительный декор!!(лишь небольшие акценты) Море кружева, цветов и изысканного фольгирования....Вам остается лишь добавить немного фантазии.



Мне захотелось сделать кружевную обложку, а вот здесь- приятный бонус от нашего производителя. В составе набора -листы с нежнейшим и очень реалистичным кружевом!!Я отдала предпочтение бумаге, добавив лишь капельку натурального))) Удобно, практично и совсем не затратно. 

Хочу отметить то, что благодаря листам для вырезания и высечкам, Вы очень облегчите себе работу при создании композиции.

Всего один листочек с золотым фольгированием из серии "Evry Day Gold"  и работа приобретает особый шарм. Я выбрала лист с надписями, очень удобно то, что вы можете использовать лист целиком, а так же разрезав его на  отдельные фразы.  






В Вами была  Светлана Романова
Всем нескончаемого вдохновения! До встречи в нашем задании. 

 №5/19 "Бумага с фольгированием"

Задание №5/19 "Бумага с фольгированием"
до 13.07



В работе я использовала следующие материалы:

Материалы коллекции  "Tenderness" :


Комментариев нет:

Отправить комментарий