пятница, 21 июня 2019 г.

Свадебные конверты из коллекции Tenderness. Вдохновение к заданию "Фольгирование" от Юли Дядёры

Всем привет!
Сегодня с вами я, Юля @marfutkascrap, и я хочу показать вам конверты, сделанные из очаровательной бумаги и декора коллекции Tenderness. Когда я в первый раз подержала в руках эту коллекцию, мне сразу же представился роскошный свадебный альбом, что-то в стиле рустик шик - ведь наряду с природными цветами и мотивами в ней присутствуют и благородные золотые элементы.

Альбом пока только в планах, а вот парочка конвертов для денежного подарка на свадьбу сложилась на одном дыхании:



Для обоих конвертов я использовала одни и те же листы - лист с кружевным принтом и второй -  с золотыми фольгированными цветами и листиками.

 В декоре в обеих открытках использовала чипборд и высечки из той же коллекции, а также элементы, вырезанные из бумаги - на листах столько великолепных цветов, листочков и бабочек, что не хочется выпускать ножницы из рук))


В дополнение я использовала шифоновые лепестки и немного цветов, чтобы сделать композицию объемной, и немного золотого глиттера и сверкающих хлопьев, чтобы сделать работу более праздничной)


Теперь, если вдруг меня внезапно позовут на свадьбу, я к этому готова) 






Участвуйте в нашем задании №5/19 "Бумага с фольгированием"

Задание №5/19 "Бумага с фольгированием"
до 13.07

В работе я использовала следующие материалы:

Материалы коллекции  "Tenderness" :


Комментариев нет:

Отправить комментарий