суббота, 8 июня 2019 г.

Ботанический блокнот или вдохновение от Катерины Облепихи



Здравствуйте, дорогие друзья!

С вами Катерина Облепиха и я буду поднимать ваше ботаническое настроение)  Например меня это задание вдохновило не на шутку.  Как видите, родился еще и ботанический  блокнот!

     Добро пожаловать в мой длинный, но полный цветов и отличного настроения, пост!





      Для нашего ботанического задания я сделала блокнот со состаренными, кофейными страничками, всякими вкладышами, карточками и прочей милой мелочью. Мой блокнот собрал в себе бумагу из коллекции Purr-purr и  Cozy Forest. А еще мне очень помогли высечки из коллекции Cozy Forest и чипборд.


   
 Пишу этот пост, а меня переполняет счастье. Знаете, такое счастье и бесконечная радость за этот теплый и солнечный, летний день, за разговоры за столом в саду, за  мятный чай с выпечкой...


     Кофейные странички прекрасно дружат с коллекцией Cozy Forest. Вырубка и высечки ложатся на них как родные. 
    Обычный блокнот, а для меня это целая история, история про счастье, про людей, про сад и лето. И, конечно, про стрекоз)








Творите с нами, творите в прекрасном настроении, от души и свободно!

Участвуйте в нашем задании №5/19 "Ботаника"

Задание №5/19 "Ботаника"
до 13.06

 
20x20





Комментариев нет:

Отправить комментарий