среда, 15 мая 2019 г.

Задание №5/19 "Ботаника" до 13.06

Доброго дня, дорогие читатели. 
Приближение лета находит отражение и у нас) Темой сегодняшнего задания будет "Ботаника"
Создавайте любые проекты с ярким растительным содержанием. 

Правила участия:

1. Сделать новую работу по заданию. Работа должна быть бумажной и отвечать Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 13.06.2019 включительно.
3. В вашей публикации:
      а) Баннер задания на панельке блога или в карусельке в IG, FB 
      б) Ссылка на это задание или #Scrapmir_Ch5_19
4. Указать какую именно продукцию вы хотите получить в размере 150 грн в качестве приза, когда выиграете. Кто знает, может быть именно его положит производитель в вашу посылку)
5. Работа/ты может быть из бумаги любого производителя.


Работы наших дизайнеров:


Прекрасное весеннее время и наша новая нежная коллекция Tenderness вдохновили меня на создание уютного декора для дома. Это венок из лозы, украшенный цветами, веточками, перышками и, конечно, гнездышком с маленькими яичками!

Использовала вырезанные элементы, высечки и чипборд из коллекции Tenderness



Здравствуйте дорогие читатели. Для нашего задания «Ботаника» я сотворила нежный цветочный альбом из коллекции «Gentle Morning». Устав от долгой зимы, хочется уже наконец-то цветов, зеленой травы, пения птиц и порхания бабочек с цветка на цветок. Нежнейшая акварельная коллекция «Gentle Morning» помогла воплотить идею, сидящую в голове, в реальность и появился он… цветущий сад.
На обложке домик из коллекции «Delicious Recipes», вокруг которого цветет мой дивный сад. Приглашаю Вас прогуляться по саду и послушать пение птиц. А вот и ласточка уже летит и милый кролик притаился у изгороди!
Альбом у меня получился на 4 разворота размером 21*21 см. В альбоме декор я в основном использовала из этой же коллекции - это нежнейшие акварельные высечки. Детальки и видеообзор альбома вы сможете посмотреть в отдельном посте немного позже.



Юля Дядёра @marfutkascrap

Для этого замечательного задания у меня даже были давно подготовлены и распечатаны фотографии из поездок в одно и то же место в сосновом лесу в разные годы. Эти поездки для моих детей традиционные с тех пор, как старшему исполнился годик, а ему, на минуточку, уже 15))


Альбомчик сделан полностью из коллекции Cozy Forest. Ее природная гамма как нельзя лучше подошла к моим фотографиям по цветовой гамме и сюжету.


На альбомчик на 6 разворотов 13 на 18 у меня ушел практически целый набор 30*30 и различные украшения: чипборд, высечки, фишка (на обложке).



Весь альбом полностью я покажу отдельным постом, а из оставшихся материалов с удовольствием сделаю еще что-то такое же уютно-лесное.



Всем привет!) Ботаника бывает разной, в моем видении она нежная, романтичная и цветочная. 
Сочетание деревянного фона и белых, нежных цветов, на мой взгляд, совершенна, я без ума от новой коллекции от СкрапМира Tenderness, совсем не хочется ее перегружать обилием декора, она сама по себе самодостаточна

Аккуратное и точечное фольгирование на бумаге придает особую изюминку работе.
В работе высечки, бумага и чипборд из данной коллекции, она универсальна, и для свадебных работ, и для детских подходит




Привет, друзья! Моя ботаника расскажет Вам о жизни поисковой экспедиции в лесу! Это миниальбом из коллекции Cozy Forest .



 Он очень уютный, растрепанный и душевный. Неидеальный и очень любимый! Подробно можно будет рассмотреть его в отдельной публикации у нас в блоге, а пока покажу лишь несколько страниц.







      Всем привет, я очень хочу вам показать альбомчик, который я недавно делала под заказ в подарок для бабушки! Он весь такой уютный, мягкий и в нем везде моя любимая коллекция "Cozy Forest".
        Мягкая обложка из замши размером 17 на 20 см и бумага из маленьких наборчиков просто отлично подходит для таких работ! В моём альбоме 6 разворотов, все украшены объемным декором с уголками для фото!






На волне нового вдохновения дарю Тебе, дорогой читатель, эту работу! "Счастье внутри" -  хотелось мне сказать, когда я ее  создавала. Да и сами фотографии говорят об этом. Но бумага из нашей новой коллекции  Tenderness помогла мне выразить состояние, которое чувствует мама ожидающая первого малыша. Которая ещё не знает, какой мир откроется перед ней уже совсем скоро. Связь будущей мамы с ритмами природы. Красоты вокруг. Tenderness - это правильный выбор в ботанических и романтических композициях. Ее естественные природные принты отлично подходят, что бы выгодно подчеркнуть игру фактур и цвета.



Комбинирование. Не обошлось и на этот раз без дополнительных коллекции
Чипборд из   Simple-flowers и голубенко- берюзовая бумага для вырубки листьев и небольшой розы из Baby-smile .




Надеюсь тебе, дорогой наш читатель, удалось словить нотку вдохновения! 
До новых встреч! 
С/л Рената М.






Привет, друзья! Хочу показать вам очень нежный цветочный альбом. В работе использовала коллекцию  Beautiful moments, которая как мне кажется идеально подходит под тематику данного задания. Цветочные принты, высечки с бутонами, листиками...Сплошное цветочное вдохновение.
Для создания альбома использова 2 набора бумаги и набор высечек.



Надеюсь, вам понравится. Всем вдохновения!



Всем привет с Вами я, Светлана Романова.
С наступлением весенне- летнего периода, мы очень часто выбираем спокойный, размеренный отдых, единение с природой..Сегодня, я предлагаю Вам, вместе со мной, прогуляться по волшебному, таинственному летнему лесу, дышащему прохладой, заряжающему нас своей необыкновенной энергией, силой и вдохновением.. Насладиться его магической силой, звуками, пьянящим ароматом трав и деревьев, ягод и цветов..В такие моменты, мы отключаем наше сознание от реального мира, а наше воображение рисует свои волшебные картины с необыкновенно женственными и лесными нимфами, которые в них обитают..







Ждём ваши работы до 13.06 включительно
_____Линки____

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

4 комментария:

  1. Сколько красоты! Дизайнеры постарались, молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня не получается вставить работу. Вот моя ссылка https://undinajanza.blogspot.com/2019/06/blog-post.html. Янина Сладкова.

    ОтветитьУдалить