четверг, 25 августа 2016 г.

Презентация коллекции Delicious Recipеs.

Доброго дня, дорогие читатели)
Представляем вашему вниманию нашу новинку - коллекцию  "Delicious Recipеs" во всей красе и во всех деталях)



В коллекцию входят: 

...из которых один с картинками ...

...и еще один с карточками

набор двусторонней бумаги форматом 20х20 см - 10 листов из которых 1 с картинками и еще 1 с карточками

набор фишек - 4 штуки

Теперь приглашаю вас непосредственно к видео-обзору:




А теперь работы-вдохновения от нашей дизайн-команды:


Мария Лиллепруун

 Я влюбилась в эту коллекцию "Delicious Recipеs" с первого взгляда! Сразу скажу, что в реальности палитра бумаги выглядит даже лучше, чем на фото в Интернете! Глубокие, спокойные, винтажные тона розового, лилового, зеленого замечательно сочетаются между собой! Я думаю, применение этой бумаге можно найти очень разное - от открыток до альбомов, от кулинарных книг до винтажных и детских страничек.
Я сделала две каскадные открытки, по максимуму использовав бумагу из коллекции. В комплект входят два листа с картинками для вырезания - они дополняют фоновые листы. Единственное, что я добавила к открыткам - пару чипбордов, пару штампов, стразы, и шнурочек для связывания конструкции.


Открытки оформлены со всех сторон - внутри прячутся интегрированные конверты для денег и специально отведенные поля для записи поздравлений и пожеланий.


И только посмотрите, какие в этой коллекции вкусные фишечки!







Наши новинки волшебные! Взяла в руки и не смогла остановить себя. 
Решила сделать работу из Delicious Recipеs. Я в восторге от палитры набора. )))
Но сделала я не кулинарку, а небольшой альбомчик для гастрономических и аппетитных фотографий. 
Размеры его 23*14 см.
5 разворотов для сладких воспоминаний.
Начнем просмотр..
Основной фон обложки - тоже бумага. Я решила сделать альбом с нотками старины, потертости. Именно такую книгу я бы полистала со сладкими снимками.
Красуется здесь и фишечка из набора.


Парочка разворотов для полноты картины.
Нотки вкусного на каждой страничке.


И во всем альбоме главное украшение - это бумага и вырезалки из нее. 






djulia.ef
Коллекция нежная и романтичная, подойдет как и для кулинарных книг, так и для открыток, страничек, коробочек и других работ.  Очень понравились листы с картинками для вырезания.
У меня сложилась кулинарная книжечка с открытым переплетом из набора бумаги 20*20






Это была любовь с первого взгляда! ) Коллекция Delicious Recipеs - это сочетание нежных оттенков, потрясающих рисунков и кулинарии в самом сладком ее проявлении. С помощью этой бумаги я решила задекорировать металлическую упаковку для сладостей - отличный презент к чаепитию!) В наборе масса элементов для вырезания, что лично меня безмерно порадовало)





Все элементы находятся на разном уровне, что создает определенный объем.

В работе я использовала несколько листов из набора Delicious Recipеs в размере 20х20 см. и фишку из этой же коллекции.



 Виктория Поречная
Очаровательные зайчики, сладкие тортики,милые чашечки -так и хочется сделать что -нибудь такое же милое, нежное и сладкое. Например, кулинарную книжечку для записи самых вкусных рецептов диаметром всего11см


  
  В этой книжечке четыре разделителя и много-много слоев.Больше фото и деталей будет в отдельном посте

Материалы коллекции "Delicious Recipеs":




12 комментариев:

  1. Чудесные работы, такие нежные и сладкие! Коллекция замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже прикупила эту коллекцию! Такая очаровательная! И работы у девочек замечательные! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. До чего хорошенькая! Очень красиво и мило! Зайки- моя слабость!

    ОтветитьУдалить
  4. Коллекция необыкновенно хороша!!!! и работы такие все разные и классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Заглядываюсь на эту коллекцию!!!!! Зайки уж очень хороши)))))) Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как хороша бумажечка!!!! А как её "вкусно" девочки представили!!!! Ой, мамадорогая, держите меня семеро - пойду, пройдусь по интернет-магазинчикам и скуплю её всююююю!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. А я такую красоту уже заказала, теперь жду с нетерпением. Девочки, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Я тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такая вкусная коллекция, сразу хочется себе прикупить))) Работы дизайнеров чудо как хороши - спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая!чудесная коллекция, жду заказанные листы что бы потом заказать всю коллекцию)))

    ОтветитьУдалить