суббота, 20 августа 2016 г.

НСскрап от Nasty_Art - "Чемоданчик для альбома"

Всем большой Привет!
С Вами Nasty_Art!
И я хочу показать Вам альтернативу обычной коробке для фотоальбома - чемоданчик в моем исполнении из коллекции бумаги ТМ ScrapМир "Little Bear".
Скажу сразу ,на самом деле у меня из двух наборов бумаги 30*30 и 1/2 набора 20*20, получился целый комплект для мальчика: чемодан, фотоальбом и папка для документов. Но акцент я хотела бы сделать именно на чемоданчике...
Чемодан создан "с нуля". Он большой. Такой прям чемоданищее ))) В основе переплетный картон, обтянутый скрапбумагой.
Этот забавный и милейший мишка сразу нашел себе уютное место на главной обложке всего комплекта.

Большую коробку под фотоальбом я тоже как-то делала и скажу Вам, чемоданчик выигрывает в эстетическом сравнении. Правда, до самого последнего момента я была уверена, что есть у меня в "скрапзакромах" нужный замочек для "шкатулки". А оказалось, что уже и нет его. В итоге , пришлось "покумекать" со шнурком и замочной скважиной. При этом чемодан закрывается достаточно плотно, чтобы бережно и надежно сохранить все в него вложенное :)

Конечно, нельзя оставить без декора "форзац" чемоданчика. В данном случае я сделала на форзаце карман из кальки для карточек "мамины заметки" и оформила его рамочками под фотографии и дополнила их декором.


Кроме того, в таком чемоданчике удобно будет хранить прочие мамины мелочи, которые мы называем "сокровищами". 

Надеюсь, Вам понравился мой чемоданчик.
В следующую нашу встречу обязательно покажу Вам этот милейший фотоальбом "о маленьком медвежонке" .
Пока-пока!


В работе дизайнер использовала следующие материалы:
  

10 комментариев:

  1. Класс! Потрясающий комплект! Чемодан просто поражает воображение...;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый комплект! Чемоданчик - полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто ВОСТОРГ!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чемоданчик необыкновенный! С нетерпением жду следующей встречи, чтобы полюбоваться альбомом.

    ОтветитьУдалить
  5. Чемоданчик великолепный! Прекрасная идея для хранения и для подарочной упаковки!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая! Чемоданчик впечатлил!

    ОтветитьУдалить