вторник, 16 августа 2016 г.

НСкрап от Марины Игнатовой. Мини-альбом Паровозик.

Всем солнечный привет! Сегодня с вами буду я - Марина Игнатова!
Мне очень нравится делать мини-альбомчики. Такой замечательный формат) Пухляши, помещающиеся в ладошках не оставят равнодушными ни одного человека! И в этот раз мне захотелось реализовать свою давнюю идею: сделать альбом в виде паровозика. Получив дизайн-посылку и рассмотрев коллекцию "Наш Малыш", я приступила к исполнению.
Альбом для малыша имеет формат 15х21 см, в нем 6 разворотов и каждая страничка посвящена месяцу жизни ребенка до 1 года. Всего альбом будет хранить 36 фотографий размером 7,5х10 см (половина стандартного формата). Так же есть место для записей, так важных на этом этапе жизни мальчишки)))






1-й разворот

Карточка для метрики


Карточка для записи дат о первой купании и первой прогулке. На обратную сторону можно поместить фото этих событий)


2-й разворот



А так выглядят подложки для фото в открытом виде

3-й разворот



Карточки

4-й разворот и, наверное, мой любимый

Карточки здесь конечно же тоже присутствуют)


5-й разворот



6-й разворот и сейчас я решила, что любимый именно он)

Здесь я попробовала совместить несколько видов самодельных украшений. Очень понравилось мне их делать.


И в самом конце покажу вот такие интересные фото альбома в развернутом виде


Спасибо за ваше внимание! 
С вами творила Марина Игнатова:)


Хорошего настроения и приятного творчества!
Пока-пока!

В работе дизайнер использовала следующие материалы:
         

12 комментариев:

  1. такой классный! Стильный и красивый)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю классический скрап!Все к месту, ничего лишнего))) автору - респект)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный альбом! Сколько кропотливого труда!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, потрясающий альбомчик!! Гениально!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он потрясный! Сколько работы! Марин, ты - талантище!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большущее вам всем спасибо!! Мне очень приятно каждое ваше слово)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Очень нравится! )
    Такие работы всегда комплимент изготовителю бумаги ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежный блокнотик, такой гармоничный

    ОтветитьУдалить
  9. очень,очень красиво! мне очень понравился альбом! спасибо за вдохновение! у меня тоже есть такой паровозик, теперь появилось желание поработать с ним

    ОтветитьУдалить