среда, 31 августа 2016 г.

НСкрап от Наташи Гуры (N-Made) : Домик медвежонка

Всем привет!) 
Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made)
Как же здорово делать что-то для малышей! Мастерить и знать, что именно эту вещицу с таким трепетом будет рассматривать новоиспеченная мама, а затем , через несколько лет, и ее уже повзрослевший и такой любопытный малыш) Несколько месяцев назад на свет появился новый человечек, моя подруга и брат моего супруга стали родителями маленького очаровашки) Именно для них я и смастерила Домик медвежонка.


  
В работе я использовала бумагу из коллекции  "Baby Boy" от Scrapmir и набор высечек "Little Bear". Они отлично "подружились")
Это такая себе детская, где в светлой комнате расставлены игрушки, а любопытные медвежата старательно изучают новый для них мир.
Все элементы находятся на разном уровне, создавая тем самым объем.

Вся конструкция расположена на достаточно массивном круглом основании, выполненном из нескольких слоев гофрированного картона. Сделано это, в первую очередь, для устойчивости. Край я спрятала за ажурным кружевом. 

Самый большой элемент композиции - каркас домика. Сзади него расположена карточка для заполнения и потерявшаяся игрушка)
Также несмотря на то, что работа все же  посвящена маленькому мужчине, я добавила немного цветов - все-таки, больше всех этот домик будет рассматривать молодая мама, пусть эти цветы будут для нее)


Вы ведь уже догадались, что это не просто арт-объект?) В домике хранится самое ценное...
  

... крошечный фотоальбом с фотографиями маленького медвежонка)

 Всего в альбоме 4 разворота и 9 фото малыша и его самых близких людей - родителей)

Это была спонтанная фотосессия у нас дома, но, как мне кажется, получилось очень мило и трогательно)
Покажу несколько разворотов:


В итоге на домик и саму комнату у меня ушел 1 набор бумаги формата 20х20 , из которого осталось достаточное для полноценной открытки количество обрезков + бОльшая часть карточек, и половина набора высечек.

  Надеюсь, мой Домик медвежонка вдохновит вас на создание детских работ)
С вами была Наташа Гура (N-Made)

  Спасибо, что заглянули!)

Список используемых материалов:





8 комментариев: