четверг, 18 августа 2016 г.

МК к заданию №12 от Анны Игрушка

Привет всем!
И сегодня я покажу фото - МК по созданию вот этой странички, 
которая была сделана по нашему
Заданию №12 - Скетч.
Вот так выглядит скетч

Как и всегда, я начинаю с подготовки материалов и подходящих картинок.
Суть странички была придумана сразу же - тема девочки и все с ними связанное. Мне захотелось воплотить капельку принцесс в разных стилях.
Итак, мой пакетик материала на эту работу.
Бумага "Sweet Girls" размера 30*30 и 20*20, бумага "Хорошее настроение" 20*20. 

И украшения.
Вырубка "Хорошее настроение" и "Корица", фишки "Sweet Girls", эпоксидные наклейки "Море" и "Хорошее настроение", пуговки "Море" и "Хорошее настроение".

Приступаем. 
Выбрала лист бумаги для основного фона из большого набора "Sweet Girls". Заранее приклеила его к переплетному картону. Я почти всегда так делаю, если собираюсь немного побрызгать красками работу. 
После подготовки основного листа - обработка фотографий. Снимки в данном случае - это серия картинок про девочек. Я их распечатала на матовой бумаге размером 8*4 см каждая. Перед работой с такими фотографиями, я их приклеиваю на плотную бумагу белого цвета.
Приложила картинки для примерного расположение композиции. Сразу же решила скетч перевернуть на 90 градусов влево.

Начинаю работу с фоном. Немного брызг малинового цвета. Парочка штампов черного цвета.
Все тщательно сушим.


Следом работа с бумагой. Я начинаю свой любимый процесс - создание многослойности и примерной композиции. Выделила расположение фотографий. После того, как бумажная часть меня устраивает - могу приклеивать. Под основную фотографию вложена бумага "Хорошее настроение" и "Sweet Girls". 
Все снимки подняла немного над фоном при помощи картона.
Странички с объемом - еще одна моя слабость.

А теперь еще интересное для меня. Это детали. Я люблю такие моменты в работе. В ход идет все, что есть под рукой.
Добавила чипиков от Scrapbox. И полезла по вырубкам. Ох, я обожаю их. Вместила две рамочки из коллекции "Хорошее настроение" и "Корица". одну надпись вырезала из листика "Sweet Girls", остальное вырубка из "Хорошее настроение". Немножко сердечек, фотоаппаратов, цветов, бабочку - работа почти готова. Осталось все приклеить.
Кстати, т.к. у меня нет машинки для вырубки - я приложила небольшой трафарет в виде звездочки. В последующем такую же звезду я вырежу из бумаги. 
Я всегда в моменты приклеивания добавляю еще дополнительные детали. Этот раз не стал исключением. Так что, в финальной версии странички есть что еще рассмотреть.

Вот и готовая работа.
Слегка озорная и невесомая. С разными девчачьими радостями и фантазиями.

Пройдемся по деталькам. 
Дополнительные надписи при помощи эпоксидных наклеек из коллекции "Хорошее настроение" и "Море", пуговки из коллекций "Море" и "Хорошее настроение".
Кстати, коллекцию "Море" я не случайно взяла для дополнения. нижняя фотография - это морская стихия, или даже нимфа. Ее поддерживает в работе именно эта коллекция.

Вот и красотки с нотками волшебства и замками в голове. Девочки - всегда такие девочки!)))

Украсила правый угол странички такой славной девчонкой на фишке из коллекции "Sweet Girls". 


Немного вырезалок из бумаги "Sweet Girls", вырубка из коллекции "Хорошее настроение".

Ну вот такая страничка про принцесс и их фантазии получилась. Особенно нежное настроение создает главный фон. Вначале я сомневалась в расцветке, но после проделанной работы, могу с уверенностью сказать, что эта страничка пополнит коллекцию моих любимых.

Спасибо за ваше внимание! Творите и вытворяйте!
Присоединяйтесь к нашему скетчу!
С вами была Анна Игрушка!

В работе дизайнер использовала следующие материалы;
                  

9 комментариев: