суббота, 27 августа 2016 г.

Альбом в форме ракеты c Вовк Екатериной

Добрый день, волшебницы! :) 
Сегодня с вами Вовк Екатерина с тест-драйвом коллекции "Little Bear". 
Мне настолько понравилось цветовое сочетание этой бумаги и мишки, что почти на одном дыхании сложился волшебный альбом в форме ракеты! Хотите узнать его историю? ;) 


Недавно мне пришло письмо от мамы одного маленького отважного медвежонка, который очень любит путешествовать, но так как он ещё совсем кроха, то путешествует в своих снах, изучая сказочные неизведанные планеты :) Мама медвежонка очень беспокоилась за его безопасность и просила меня построить для него ракету, чтобы в своих сладких снах он мог отправиться на ней прямо на луну, сквозь мягкие пушистые облака, рассматривая по пути необычайной красоты звезды.… 



I love you to the Moon and back  
Ракета готова к полётам и крошка-медвежонок уже сладко спит в окошке иллюминатора. 
Тише, не разбудите его ;)




А если у вас дома есть свой отважный медвежонок, которому тоже очень-очень нужна надёжная ракета для полётов, то приглашаю вас в волшебную школу онлайн-обучения для скрапбукеров :) В онлайн-уроке вы найдёте всю необходимую информацию, чтобы самостоятельно создать альбом в форме ракеты, а потом задекорировать его и пять разворотов альбома. Процесс создания альбомчика расписан до мельчайших подробностей, не исключая даже процесс склейки, так что всё будет понятно и доступно даже для новичков. Вы узнаете, как аккуратно обтянуть тканью такую сложную фигурную заготовку альбомчика, создавая при этом идеальные уголки даже в самых трудных местах.






Знаете, когда я создавала онлайн-урок по бодикам, мне казалось, что более сложной формы альбома не бывает :) В этом мастер-классе вы прокачаете свой уровень мастерства и уж точно сможете обтянуть обложку любой сложности! Кроме этого, вы научитесь создавать действительно многослойные развороты, с интересными деталями и необычными раскладками для фотографий, чтобы вместить как можно больше снимков малыша. Я постаралась предупредить вас о всевозможных подводных камнях, которые могут подстерегать при создании этого альбома, не дав и шанса ошибиться в процессе.


Воздушнооо...

Спасибо за внимание! Надеюсь, мне удалось вдохновить вас :)
С вами была Вовк Екатерина :) 
Улыбок и отличного настроения!

Мои предыдущие работы в качестве тест-дизайнера команды Скрап Мир:



Материалы, которые использовались в работе:





6 комментариев: