четверг, 21 апреля 2016 г.

Хорошее настроение с Вовк Екатериной :)

Бубочки, привет всем! С вами сегодня Вовк Екатерина и я стараюсь нести в массы хорошее настроение :))) Знаете ли вы, что у ТМ Скрап Мир есть коллекция с таким названием? :)) Так вот из этой коллекции у меня сложилось три простых, но очень милых открытки ;-)



Палитра коллекции "Хорошее настроение" ооочень пастельная и спокойная. Заглядываясь на неё в интернет-магазинах, я была уверена, что в жизни она яркая. Но это, в принципе, приятный сюрприз, если вы любите нежности :)


Мечты сбываются!
Всегда!
У всех!
Нужно верить и двигаться в их сторону ;-)


Вкусная, сладкая жизнь, когда пишешь этот пост за чаем с печенькой ;-))


С Днём рождения!


С вами была Вовк Екатерина и хорошее настроение :) Улыбок вам!

Если есть желание посмотреть на мои предыдущие работы в качестве тест-дизайнера команды Скрап Мир, добро пожаловать в эти посты:


5 комментариев:

  1. Так нежно и красиво! Катюш, милота зашкаливает)))) Спасибо за настроение! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные открытки из милой коллекции , очень понравились!!! я из нее недавно альбом делала, кому интересно, милости прошу http://priatno-moment.blogspot.ru/2016/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  3. какие прелестные открыточки! действительно поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить