пятница, 1 апреля 2016 г.

На чашечку кофе к дизайнеру djulia.ef

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня с вами я - Юля Фролова(djulia.ef), хочу пригласить вас на чашечку кофе и показать парочку детских работ. Признаюсь вам, что раньше, до знакомства с ScrapMir, я была почти равнодушна к детскому скрапу... Но теперь все изменилось, и я не смогла пройти мимо нежной детской коллекции Baby Girl, чудесные высечки с милыми котейками...

Сложился у меня комплект из коробочки-мамины сокровища и маминого блокнотика








Спасибо за внимание! Надеюсь, вы тоже проникнитесь нежностью и очарованием этой коллекции! С вами была Юля Фролова(djulia.ef)
Я в ДК ScrapМир



12 комментариев:

  1. Очень нежненько! Я сама балдею от этой коллекции))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и так мило вышло! Хотелось бы еще подробностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,ДА,ДА,подробностей хочется.Очень хочется МК от Юли!!!Буду очень благодарна,так как сама не вполне представляю,как сделать ТАКУЮ красоту так аккуратно!!

      Удалить
  3. Видела уже эти круглые МС, подумываю сделать также - очень нравится нежность и пастель)этой коллекции!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть!!!! коробочка просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже класно і акуратно. Палітра чудова.

    ОтветитьУдалить
  6. Сделано с любовью!Вот что первое приходит мне на ум при виде этого чуда! Бесподобная палитра,аккуратность и котятки!Ммм,волшебство,нежность и любовь в каждой детальке и каждом стежке!
    С трудом представляю,как сделать круглую коробочку и прошить ее так ровно!Блокнот-красивущий!

    ОтветитьУдалить