четверг, 21 апреля 2016 г.

Украшение страниц от Виктории Поречной

Здравствуйте,друзья!
Сегодня я, Виктория Поречная, расскажу вам о том,как я готовлю странички для своего блокнота в стиле Прованс.
 Надеюсь, вы помните мои эксперименты с окраской (ЗДЕСЬ). Так вот, неудачные свои опыты я еще буду дорабатывать, а удавшиеся использую для своего блокнота. Для этого беру высечки, вырубку, распечатки и штампы
 Итак, окрашенные странички я решила еще оживить с помощью спреев-брызги,кляксы и т.д, но не все, а только часть.Использовала спреи розово-бежево-фиолетовых оттенков и даже хамелеоны(от них очень красивые переливы)
Вот что у меня получилось
Мы видим, что все листочки разные,поэтому и оформлены все будут по-разному.



 Вариант №1
Текстовый штамп,вырубка-листик и штамп цветок от Сherrylana и эмбоссинг
 
Листик эмбоссила отдельно и сверху забрызгала спреем

Вариант №2 
Штампы цветы двух размеров от Cherrylana, текстовый штамп, чернила двух цветов + эмбоссинг
 
 ПС Эмбоссинг не очень хорошо ложится на перламутровые спреи и хамелеоны

Вариант№3
Распечатка на принтере, штампы Cherrylana( пузырьки и текстовый ), высечка French Provence, чернила двух цветов + немного брызг от спрея
 

 Вариант №4
Высечка и вырезка French Provence и Сиреневые мечты +штампы  бабочки двух цветов и размеров


Другие страницы я оформляю только штампами




Так что включайте вашу фантазию и вперед!











Собрание всех МК от Экспертов по этапу №1 - ЗДЕСЬ

5 комментариев:

  1. Ой, как же теперь остановиться и месиво-то не сделать :))))) так все хочется попробовать сделать, что-то повторить, придумать, поэкспериментировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,обязательно пробуйте и ждем результатов!

      Удалить
  2. А я всю бумагу дома извела, сегодня за новой побегу.

    ОтветитьУдалить