воскресенье, 17 апреля 2016 г.

"Блокнот" - 4 Видео-МК от FeniksPersovaja



Доброго дня, девочки)
На связи Лена FeniksPersovaja.
Сегодня моя очередь делиться тонкостями моего процесса окрашивания)
Готовьтесь - будет много видео!))

Начнём с того, что я обожаю тонировать бумагу! Это волшебный процесс, который затягивает и хочется продолжать и продолжать!
Спасибо Олесе, показала, что можно одевать перчатки, чтоб беречь ручки)
Но для меня процесс окраски - это обмен энергией с моим детищем! Не могу лишить себя удовольствия прикасаться к бумаге во время окраски) Не если будет много заказов, то придётся одеть перчатки)

В первом видео я создавала листы для будущего проекта "волшебный дневник", потому мой выбор подопытных оттенков пал на коричневые вариации окраски.

В работе использовала 2 вида кофе и краска Dylusions Ink Sprays от Ranger - "Melted Chocolate"

Окрашивала - офисную бумагу, листы из коллекции Элегант и более плотную фактурную бумагу. Так же "под шумок" тонировала листы в клеточку, вырванные из блокнота на пружинке, мало ли, пригодиться!)


Вот здесь видно как изменился цвет листов "до" и "после" окрашивания


Бумага ScrapMir отлично выдержала тонировку. Мне показалось, что она стала даже более плотной на ощупь. Можно приноровиться и сушить бумагу на гладкой поверхности (стенка ванной комнаты или стекло), так как сушка на полу на простыне дала волнистый результат на бумаге.
Более плотной бумаге нужно больше времени для сушки и её потом будет труднее выпрямить чем тонкую офисную

Желаю приятного просмотра)

Видео окрашивания листов - коричневые оттенки
                 


Краткое содержание видео-ролика:

1. Растворимый кофе растворяю в горячей воде, выливаю в противень и жду, пока остынет. Благо - это очень быстро)

2. Туда лист за листом опускаю листы А4 и другого формата бумагу, мягко нагоняя наверх каждого листа красящую жидкость.

3. Когда стопка вырастает и уже нечем поливать следующий новый лист сверху, я несу противень в ванную, кладу его на дно самой ванной, вынимаю всю стопку мокрых листов и приклеиваю вертикально на боковую стенку ванной, чтоб лишь нижние 2 см оставались в противне - так стекает красящая вода, в которой я замачиваю ещё немного листочков.

4. через пару минут начинаю тихонько отделять листик за листиком, приклеивая их на плитку в ванной чуть ли не до самого потолка.
На дно ванной ложу специально выделенную в хозяйстве простынь "для этой миссии" - нежно принимать на себя падающие подсохшие листочки.

Иногда процесс оставляю на ночь. Но листики сохнут быстро и через 30 минут обычно все уже лежат в ванной.

5. Далее я их складываю стопочкой, чередуя более сухие с менее сухими, и ложу на линолеум под пресс - деревянная доска, на которую ставлю тяжелые предметы.

6. На следующий день - листики готовы!

Их можно догладить утюгом, что я делаю крайне редко, или если есть желание - добрызгать!)

Для забрызгивания, снова раскладываю листки на полу и кисточкой из грубой щетины в хаотическом порядке махаю или как дерижёр или как батюшка в день Пасхи или... разные есть движение рукой - нанесение брызг - это тоже не просто)) Тренируйтесь!)





Теперь пришёл черёд экспериментов с яркими оттенками)

Кофе снова в кадре. Решила для сравнения добавить и его)
В работе использовала:
- 2 вида кофе,
- краска Dylusions Ink Sprays от Ranger - "Bubblegum Pink", "Postbox Red, "Crushed Grape", "Calypso Teal", Ranger Adirondack - Espresso,
- акварель фирмы "Белые ночи"

Окрашивала - полоски офисной бумаги, подмятые с одного конца, для выяснения как ведут себя красящие вещества на мятой бумаге. Идею подала Баринова Олеся) Так что, дорогие читательницы, учитесь не только вы, но и мы!))



Видео процесса окрашивания бумаги в яркие цвета:
                   


вот так сушились полосочки на боковушке ванной)


Вот такой вышел результат!
Акварель просто разочаровала!!
Кофе в своём репертуаре - ПРЕКРАСНО!
Спреи - отличные цвета! Розовый и фиолетовый правда очень похожимы вышли)


Так же скажу, что, как и Анна Половко, иногда досушиваю листики на специальной технической простыне, разложенной на полу)




А теперь к декору листов с помощью других техник:

ШТАМПИНГ:

Штамповала замечательными штампами от наших спонсоров Cherrylana.
Набор штампов "Пионы",



Весь процесс запечатлён на видеою
В нём вы можете оценить - как же не удобно украшать странички в уже сшитом блокноте!(
             


В следующем видео вы оцените - как же легко украшать страницы, когда они свободны!
Именно поэтому воспользуйтесь нашим первым этапом ОП "Блокнот" и украсьте странички сейчас!)
         


Несколько фото с подробностями:




Штампы использовала как традиционно- с чернилами, так и на кальке с эмбосингом.


А так же в ход пошли кусочки скрап-бумаги, тонированной бумаги и высечки от ScrapMir





Резюме:

Скажу, что кофе "Gold" покупала с хорошей скидкой, потому было не так жалко его использовать)
А краски Dylusions Ink - это просто моя любовь! 2х пшиков хватило чтоб прекрасно потонировать 10 листов А4 в достаточно яркий цвет. Можно было бы и на 20 растянуть - было бы в самый раз!) в данный момент как раз тонируются листочки в остатких краски после эксперимента) Обязательно покажу вам, через несколько дней, сколько я их окрасила и какой вышел цвет!)
Акварельные остатки - честно - вылила! Результат не понравился совсем!
Кофе - это любовь!) Красивый равномерный цвет и пахнет хорошо!)
Чай пробовала - слабоватый цвет, как на мой вкус
Отвары трав (те что остались у меня после детских купаний) - вполне хороший бюджетный вариант для винтажной работы. Цвет колеблется от светло-коричневого до коричневого и буровато-зелёного.


По этому этапу не прощаюсь!) Тонируйте и украшайте свои странички как вам нравится, сколько угодно техник и приёмов используйте!) Ко всем загляну в гости)


Руковолитель нашей блокнотной лаборатории - Лена FeniksPersovaja

Всем вдохновения и смелых экспериментов!)








   Собрание всех МК от Экспертов по этапу №1 - ЗДЕСЬ

9 комментариев:

  1. Я тоже листочки не проглаживаю:) Во-первых, мятые они мне больше нравятся, притом создается еще дополнительный объем в блокноте - получается миминишный пухлячок:))) А во-вторых, когда приходится сразу делать три блокнота по 100 листов каждый, так совсем умаешься гладить ту бумагу. и не захочется больше ни блокнотов, ни заказов.

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий кабинет алхимика! Лена, спасибо за такой подробный и детальный обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААА Лена, я как глянула что ты сделала со своей ванной!!! Как же мне ее, бедняжку, жалко!! Этот способ сушки точно не мой. Я не люблю убирать и стараюсь все делать максимально чисто)))Прям захотелось отснять свой способ покраски!!! Вот если получится включить отопление для сушки обязательно сниму видео!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севилька, у меня всё хорошо отмывается хозяйственным мылом)

      Удалить
    2. Как здорово, а я представила мучения и как ты трешь все мочалкой))))

      Удалить
  4. Отличные МК, особенно мне понравилась идея использования Dylusions Ink Sprays. Нужно уже как-то приступить к окрашиванию, главное выбрать место))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки. Здорово. Да, настоящий кабинет алхимика.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересные МК! Очень заинтересовал ваш способ покраски с помощью спреев, но не совсем поняла какие пропорции нужно соблюдать для окрашивания листов скажем формата А5?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка, спасибо)
      По количеству пшиков могу сказать только по этим краскам, что были в МК
      Того количества краски - 2 пшика - хватило на минимум 10 листов А4, соответственно 20 шт А5, чтоб получить нежный оттенок)
      Фото есть в Следующем этапе от меня, ВОТ - ССЫЛКА

      Удалить