вторник, 26 апреля 2016 г.

"На чашечку кофе " Birthday party от Ольги Рыжковой

Добрый день, дорогие наши читатели! 
Сегодня я, Olga Ryzhkova, покажу вам альбомчик, который сотворился буквально на одном дыхании... Этот альбом я сделала для фотографий с первого Дня рождения моей младшенькой внучки. Первый день рождения... яркие впечатления, яркие подарки, красивый и вкусный тортик! Как же обойтись без яркой и в то же время не кричащей бумаги с красивыми детскими принтами? И вот такая коллекция есть!!! Это прям самая деньрожденческая коллекция, которая вышла совсем недавно. Она так и называется Birthday party и подходит для совершенно разных по цвету фотографий.
И вот такой замечательный малыш-альбомчик у меня получился. Размер у него 15*15 см, 6 разворотов, мягкая тканевая обложка, переплет упрощенный, куча всяких раскладушек, кармашков, вместилось аж 42 фотографии!


Кроме бумаги и листа с вырезалками из этой коллекции я использовала еще высечки, эпоксидные наклейки и декоративные пуговки из других коллекций ScrapMir. Из посторонних материалов только вырубные салфеточки и немного вощеного шнура, и все...)))
У меня упрощенный переплет, корешок не проклеивается, поэтому я его для красоты закрыла маленькими помпончиками.
Развороты целиком покажу в фотографиях, а открывашки, секретики и кармашки лучше будет видно в видео.





Надеюсь, что вам эта коллекция понравится также, как  мне и скоро ваши детки получат чудесные день рожденческие альбомчики!

Olga Ryzhkova

Olga Ryzhkova
До новых встреч!

Материалы, которые использовались в работе:



5 комментариев:

  1. Олечка, альбомчик получился такой милый и весёлый, бумага чудесно подчеркнула фотографии! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Какой он мииииилый! :) Такой зайчик на фоточках :)))

    ОтветитьУдалить