пятница, 22 апреля 2016 г.

Ищу администратора технических публикаций

Доброго вечера девочки и мальчики)
На связи глав.ред челленджера ScrapMir Лена FeniksPersovaja
Вы видите как бурно идёт работа, творчество и публикации в нашем бложике) Как он растёт и развивается не по дням,а  по часам!))
У редактора и руководителя ЧБ много работы, о который читатели даже не подозревают)) А ещё больше планов, которые хочется воплотить в жизнь на благо бренда и читателям на радость. Потому, как было замечено в команде Экспертов проекта "Блокнот" - Одна голова хорошо, а 15 - лучше, было принято решение взять к нам в коллектив, а скорее лично мне в помощники, администратора и помощника


Никаких особенных требований к кандидату нету, кроме лояльности к нашему бренду  ScrapMir  и огромного желания способствовать его развитию)
Но всё ж озвучу пожелания:
- человека позитивного и организованного
- знание фотошопа и блоггера желательно. 
- пользователь ВК, ИГ, ФБ желательно 
- иметь свободных 7 часов  в неделю 

Что он/она получит взамен:
а что человек получает, когда находится возле руководителя? 
Уникальный опыт, общение, технологию построения процесса работы ЧБ и работы ДК.
Будут и регулярные подарочки от меня)

У кого есть желание прошу:
или регистрироваться в линках
или писать на личную почту lenashil@mail.ru
или в личку ВК https://vk.com/fenikspers

FeniksP...На всё про всё - неделя - до 28.04 включительно)
Очень жду ваши письма))
Хороших выходных!!



2 комментария:

  1. А что будет входить в обязанности?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, как раз пишу список пунктов, которые будет курировать помощник)
      После общения с кандидатами и ответов на пару вопросов я предоставлю этот список. Круг станет уже и из-за ответов участниц и из-за моего списка.
      А к концу месяца и буден сделан выбор.
      У меня уже сейчас сжимается сердце, потому что девочки все хорошие, культурные и мне кажется искренние)

      Удалить