воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Распечатки№2 - Органайзеры +

Девочки, всём привет)
Этим постом мы завершаем работу экспертов по первому этапу.
Пока пост смешанный, но скоро он станет чисто по организационным блокнотам
Второй этап ожидайте 28.04.

Всю следующую неделю мы ждем самого активного добавления в линки Этапа №1, а эксперты будут активно комментировать ваши странички, в то время как Вы будете получать новые МК и вдохновения по новому этапу.

Проект Блокнот растёт и заставляет развиваться не только пользователей, но и экспертов!))
Вот я билась-билась с этой разлиновкой  в блокнотик и решила взять фотошоп измором)
Вот что у меня вышло:

Странички в рабочий дневник
Странички в дневник с вензельками



А это то-же самое, но уже и в блокнот))

Как я рад!) Как я рад!) Спасибо учатсницам что стимулируете нас к развитию)

А эти странички выудила на просторах интернета:
Если кто-то скажет авторство - добавлю ссылочки)






Ещё пытаюсь найти вот эти странички в хорошем качестве. Эти - увы только для блокнота А6






Лена FeniksPersovaja














Странички от Анна Хорошенькая 
Здесь можно скачать странички для блокнотов и кулинарных книг.
Больше у Ани в блоге

1. Кулинарная книга №1







2. Блокнот рукодельницы. Дизайн "Бабочки"







А теперь большой блок информации по органайзеру от Анны:
Приветствуем вас, дорогие друзья!
Сегодня мы продолжаем говорить о страничках и на повестке дня странички для планнера. Вчера своими шаблонами страничек для планнера поделилась Катя Pioniya, а сегодня эксперт Анна Половко предлагает свой подход к этому вопросу. Слово Анне:

Привет всем, кого заинтересовал такой формат блокнота как планнер. И сегодня я предлагаю подумать какие странички мы хотим видеть внутри нашего планнера, ведь видов разлиновки существует очень много, а нам нужны такие странички, которые будут удобны именно нам.


Начав изучать вопрос страничек, которые предлагают производители, я узнала, что на западе в некоторых планировщиках неделя начинается с воскресенья.
 Скажу честно, мне такая линовка  нравится, так как я считаю воскресенье первым днем недели, а еще это день не освобожденный от скрапа (соответственно мне нужен этот день в планнере). Муж мне отдал планировщик, который ему когда-то презентовали на работе и я обнаружила, что если дни недели сместить на день вперед, то он подойдет мне на 2016 год

 у него, конечно есть масса как положительных так и отрицательных нюансов: например, он очень большой и может использоваться только дома на рабочем столе (это минус), а то, что у него есть восьмая колонка, где можно записывать какие-то важные дела, которые запланированы на определенную неделю (это плюс).

Но многим мастерицам такая разлиновка не подходит, поэтому они недовольны готовыми блоками планировщиков.

Не стоит забывать, что линовку и разделы каждый дизайнер/группа дизайнеров разрабатывают исходя из своего виденья процесса планирования, поэтому она не может нравится всем без исключения.


Вот поэтому мы с вами здесь и собрались, чтоб подумать какие они "наши" странички, создать/распечатать их и получать радость и хороший результат от своего планирования.

Катя создала странички с яркой цветной разлиновкой, а я решила распечатывать обычную стандартную линовку и украшать странички (так сказать задавать настроение планированию) штампами и украшалочками от ТМ ScrapMir.

Так как мой формат страничек не подходит для массового использования (Microsotf Word не желает их открывать, но в ближайшие дни я постараюсь решить эту проблему и покажу вам свои странички и  дам шаблоны).
В интернете я нашла различные варианты специальных страничек для планнера  -  простых  и с разметкой на 2016 в частности.

Предлагаю вам прогуляться по этим ссылкам, возможно вам понравятся эти варианты, а может нет, но тогда вы точно будете знать, какие вы не хотите странички в своем планнере:

специализированный сайт с различными видами страничек для планировщиков
 
источник

 
источник


источник


источник

 
источник



Через несколько дней произойдёт реорганизация 2х постов с распечатками - в одном будут распечатки для органайзеров, в другом остальные. Хотя, дорогие читательницы, возможно мы эти посты размножим, если вы тоже поделитесь интересными ссылками)



С вами была Анна Половко


 Предлагаю обсуждение по страничкам планнера организовать в комментариях! Каждый, кого интересует эта тема и у него есть вопросы/предложения может и просто обязан заявить о них!





              Собрание всех МК от Экспертов по этапу №1 - ЗДЕСЬ.

7 комментариев:

  1. Девочки, спасибо! Для меня эти сообщения очень полезны!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, и я буду делать планнер и эту весёлую коллекцию выбрала)))) И всё раздумываю, как мне будет удобно.
    Всё равно мне кажется, что пока не попробуешь, не поймёшь, что твоё) Как раз кольцевой механизм позволяет всё практически кардинально поменять)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, все идет в копилку. Для планера у меня свой примитивный вариант, хочу его и оставить.. Он служит для записей личного пользования, скорее как напоминание что-где-когда. Постараюсь успеть вовремя выложить у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне обязательно нужно время с 8 утра до 6 вечера, а сверху число или день недели можно просто подписать. А если это пропечатано, так вообще здорово. Тогда можно захватить 2017 год

    ОтветитьУдалить
  5. День добрый, девочки! Винтажные красивые странички вот по этой ссылке у Анастасии блог "Бумажные диковины", это она разработала их дизайн http://bd.anastasiyasokolova.ru/2014/01/blog-post_31.html, на страничке формат А5.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день!
    а я странички с цветами вот здесь увидела впервые: http://my-scrap-town.blogspot.ru/p/blog-page_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Распечатки с цветами убрала. Я их нашла на Лив Джорнал! И не знала что они продаются

      Удалить