пятница, 29 апреля 2016 г.

Мой помощник. Решение принято)

Доброго дня)
Сегодня насыщенный день;)
Как и обещала 29 день вынесения решения по администратору технических публикаций)

Скажу прямо - было не просто.
Хотелось осознанно вынести решение.
Всего написало больше 20ти девочек, что очень порадовало.

Я как человек активный хотела бы каждой дать шанс, и девочки, я всех читала по несколько раз. Есть такая привычка, чтоб понять информацию достоверно.
Из всех я выделила несколько человек по которым и шла уже основная борьба во мне)

Но скажу пару слов всем читателям для общего понимания ситуации.
Администратор технических публикаций - это мой помощник, если хотите - во многом как секретарь. Работы у меня очень много, а делать её нужно качественно. Потому вот для таких почти рутинных дел мне и нужен был надёжный понимающий ситуацию человек.

Круг сузился до 2х.
Обе очень хорошие девочки!
Но на данный момент приходится сделать выбор.

Итак,  я выбираю человека, который:
- написал мне о своём желании помогать наряду с остальными девочками,
- честно ответила на поставленные вопросы, как и все претендентки
- следит за брендом ScrapMir почти с первых месяцев на рынке
- уже был под моим руководством в одном проекте.
- девушка, которая одно время очень на меня обижалась!))

Дорогая, я знаю что ты себя узнала)) Жду тебя в личку ВК)

Остальные девочки, спасибо вам за откровенность. Для многих ответить на мои вопросы и заглянуть в себя было тоже важно. Я рада каждому знакомству и уверенна, что со многими я ещё буду общаться и эти знакомства нам пригодятся) Ни с кем из вас не прощаюсь!)

Всех рада буду видеть в заданиях и проектах нашего Челенджера)


10 комментариев:

  1. Я так полагаю, Танюша Лысенко всё-таки осуществила свою мечту и стала частью Скрап Мира?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От, Юля, ничего от тебя не скроешь)) Приятно, что есть читатели, которые давно рядом с нами и в курсе даже таких тонкостей;))

      Удалить
    2. Да, люблю ваш блог и Танин бложик читаю)

      Танюша, поздравляю!))) Мечты сбываются, удобным для нас способом)

      Удалить
    3. Спасибо, дорогая Юленька! Буду стараться быть максимально полезной ;)

      Удалить
  2. Танечка, поздравляю!! Как видишь, обижалась напрасно)) Хотя ты об этом уже и сама писала)) Я следую твоим советам, всегда идти к своей мечти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Цель нужно отчетливо видеть, громко и лаконично её озвучить и делать максимум для того, чтоб достичь результата в поставленные сроки ;)

      Удалить
  3. Больших творческих успехов и результатов!

    ОтветитьУдалить
  4. Немного с запоздалыми, но все-таки Поздравлениями!!! Я очень рада, что команда пополнилась еще одним замечательным и талантливым человеком! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить