среда, 3 августа 2016 г.

НСкрап от Анны Игрушка. Пазлы для фотографий.

Привет - привет! С вами Анна Игрушка!
Я приготовила кое-что простое, но очень интересное и глубокое по своему замыслу. 
Пазлы для фотографий. 
Давно хотела сделать что-то подобное, но никак не решалась. настал тот момент, когда в руки попалась бумага "Море" и мне уже невозможно было сдержать себя. К тому же лето - это всегда мечты об отдыхе и хорошие воспоминания.
Конечно же, основа из картона, а дальше буйство фантазии и декора. В работе сделала вначале два элемента пазлов. Оба про наше прошлогоднее лето. С морскими нотками счастья и задорства. Размер каждой детали 13*16 см. Внушительное место, чтобы  разгуляться в своих творческих способностях. Но потом дополнила еще двумя деталями. Тоже время съемки и тематика. Стиль постаралась выдержать свой (фристайл), многослойности побольше и капельку красочки белой.)))
А для того, чтобы сохранить морской настрой, на каждом пазле сделала обводку черной ручкой в хаотичном образе. (Не могу обойтись без дудлинга уже.) И мне эти линии напоминают некий морской небрежный отдых, который у нас был. Полный хаос и суета, в то же время отдых ни капли не страдает от этого.
Детали этого пазла могут существовать каждая по отдельности. 
Для крепления взяла бечевку - она хорошо ассоциируется с морским отдыхом.
Ну что, пройдемся по деталям!))
Первая.

Ну и как же обойтись в работе про отдых без подходящей коллекции бумаги и декора.
В ход, как вы уже догадались, полноправно пошла бумага "Море" и различные вырезалки из этой коллекции. 
Особенно мне понравились ракушки. Дополнила композицию небольшими чипиками из набора "Морской" от Scrapbox. 

Кораблики никому не помешают в своих приключениях. У меня есть и пуговки с ними, и вырезалки, и наклейки, и фишки.
В данной детали - фишка с корабликом.

На этом фото очень хорошо видно, что я опробовала эпоксидные наклейки "Морские" и пуговки. Очень мне понравились наклейки!
Кстати, всю работу я дополнила еще одной яркой коллекцией. Мне захотелось совместить море и солнышко с капелькой зелени. Так что дополнением послужила бумага "Хорошее настроение". В основном она преобладает в многослое, но заметить ее не так и сложно.

Вторая.



В ролях так же мои обезьянки на фото.
Немного корабликов, птичек, ракушек и морского настроения.

А еще я не удержалась и распотрошила высечки "Хорошее настроение"
К слову, я большой фанат всякого рода высечек и вырезалок. )))



Дополнительные детали моей мозайки, которые я сделала чуть позже. 
В них я увеличила объем (за счет картона) под фотографиями.
Мне нравится, когда выделяется композиция от основы.
люблю такие работы держать в руках и рассматривать.


Третья деталь.

Мой маленький морячок в бассейне. И подпись подходящая.

Парочка пуговок из коллекции "Хорошее настроение" добавило солнышка и зелени в каждую работу. 



Четвертая.
Съемки этой части были самыми сложными. Но я решила показать в нескольких вариантах деталь. Фото на пазле - сделано мной в тот же отдых. 


Пуговки, надписи, высечки, чипы - вместила все!))) Остановить меня было сложно. 



Вот такая декоративная вещь получилась.
Все детали я рисовала сама. И пусть где-то они не такие ровные, но в этом их изюминка.
Пазлы на долгую память о нашем незабываемом путешествии. 
Кстати, по желанию можно выложить целую семейную мозайку или рассказать о хорошем приключении.
 Лично я уже дополнила свою комнату этой красотой. 
Для примера фото того, как все выглядит на стеночке.


                                                          Спасибо за ваше внимание! 
Была с вами Анна Игрушка!
Приятного творчества!
Материалы, которые использовались в работе:


13 комментариев:

  1. Анюточка, какая классная интерьерная штучка получилась!!! суперский пазл, и фото отличные!

    ОтветитьУдалить
  2. красота невероятная! рамочка замечательная получилась! столько даталек и слоев!

    ОтветитьУдалить
  3. повеяло морским бризом)) спасибо за чудесную работу

    ОтветитьУдалить