пятница, 5 августа 2016 г.

МК от Наташи Гуры (N-Made): строим кукольный дом

Всем привет!)
С вами сегодня буду я - Наташа Гура (N-Made) и сейчас я покажу как делала вот этот домик для куклы.

После публикации многие интересовались, где я взяла весь этот крохотный декор?) На самом деле, это всевозможные пуговки, подвески и бусинки - все то, что я использую в скрапе) Уверена, каждый найдет у себя в закромах массу подобных миниатюр. В целом же , для того, чтобы "построить" дом будет достаточно бумаги, переплетного или гофрированного картона и клея, а мебель, поверьте, найдется у каждой играющей в куклы принцессы)

Поэтому сегодня я покажу как мастерила саму постройку, а также расскажу как легко и просто можно соорудить диван для куклы) Начнем?)

Нам понадобится:
 - Бумага ТМ "ScrapMir", коллекция "Sweet Girls"
- Переплетный картон
- Клей
- Линейка
- Карандаш
- Ножницы/резак/ макетный нож
- Бордюрный дырокол
- Кукла
На фото также видна часть используемого в дальнейшем декора.

Для чего нужна кукла? Для того, чтобы определить размер домика, высоту этажей , а в дальнейшем и пропорции мебели. "Рост" моей куколки - 17 см.

Итак, для начала нам нужно сделать следующую "выкройку": из переплетного картона вырезаем:

4 детали размером 30х4 см - это наши основание, стены и внутренняя перегородка домика
2 детали 24х4 см - это крыша
1 квадрат размером 30х30 см - основа дома
1 треугольник, высота которого 13 см, основание 30 см, а две оставшиеся стороны по 20 см.
1 деталь размером 20х4 см для межкомнатной перегородки


Уже на этом этапе можете вырезать дублирующие детали из дизайнерской бумаги - это будут обои, напольное покрытие и лицевая отделка дома)

 Начинаем собирать наше строение. Смазываем клеем соприкасающиеся срезы - возводим стены, строим фундамент и т.п. Сразу же  подготавливаем полоски из обыкновенной офисной бумаги - ими мы усилим места стыка. Сделать это необходимо с обеих сторон и на каждом соприкасающемся участке.


Получиться должно примерно следующее:

  Обращаю ваше внимание, что нужно проклеить каждый шов с двух сторон - с домиком будут играть малыши, а значит он должен быть крепким)
Начинаем планировать комнаты. Для этого я прикладываю куклу - это поможет мне определить высоту первого этажа.

В доме будет три комнаты: кухня и зал на первом этаже и большая спальня на втором. Прикладываю детальки:

Теперь начнем косметические работы) Выбираем напольное покрытие - что-то сдержанное и ненавязчивое. Я воспользовалась листом "Модница" из коллекции "Sweet girls". Предварительно прокрашиваю срезы картона и приклеиваю дублирующие полоски из скрапбумаги.



Теперь начинаем "поклейку обоев". Сразу определитесь с местом, где будет находиться разделяющая две комнаты "стена", поскольку обклеить ее будет необходимо с каждой стороны теми обоями, которые вы запланировали для той или иной комнаты. Также именно под эту деталь нужно будет "подогнать" обои на потолке.



Надежно фиксируем элементы на стыках. Когда "обои" приклеены, дом уже выглядит таким уютным, правда?)
Напоминаю,мы обклеиваем и внутреннее пространство домика, и внешнее - он должен быть хорош со всех сторон)


Я решила украсить каемку крыши ажурной ленты, которую сделала из обрезка бумаги и фигурного бордюрного дырокола.

Также я добавила крошечную перегородку - это будет своего рода чердак)


Собственно, если Барби будет въезжать с собственной мебелью, то мы можем остановиться на этом этапе и вручить домик владелице)
Если же нет - смотрите дальше)
Я покажу как мастерить мебель на примере диван, хотя по этому принципу сделаны и кровать, и стол, и полки - собственно, вся мебель)
Нам понадобится:
- 4 отрезка переплетного картона размером 12.5х3 см. 
- 2 отрезка переплетного картона размером 3х4.5
- Дублирующие отрезки бумаги



Я использую картон толщиною в 2 мм, поэтому две детали из 4 я не разрезаю до конца, а только намечаю линию - она поможет сформировать сгиб. Приклеиваем к ней две другие детали такого же размера следующим образом:




Затем две маленькие - это наши "боковушки".



Выбираем подходящую бумагу и обклеиваем диван)



Остается добавить парочку подушек и кружевной плед)



Остается заполнить дом прочей мебелью и умилительными детальками, создающими уют)




Надеюсь, мой МК вдохновит вас на создание своих кукольных домиков.
С вами была Наташа Гура (N-Made)
До скорых встреч!)





9 комментариев: