воскресенье, 2 июня 2019 г.

Звездный Альбом

Привет-привет, с вами Александра Ващук . Я к вам со звездным альбомчиком из коллекции "Ticket to the Moon" .
 Подходящих фотографий у меня не нашлось, а бумага уж слишком красивая, поэтому ждать не стала, а взялась за работу, поглядывая время от времени на своего восьмилетнего сына.  От взглядов на него  именно такой заголовок у альбома и был выбран))



Над формой альбома долго не раздумывала. Звезду и ракету сразу отмела, слишком банально. Поэтому решила остановиться на не менее банальном)) квадрате со страничками-кармашками.  Поскольку использовала набор 20х20, то размер страничек альбома 14.5х14.5 см.



Ход мыслей был такой: " Если фотографий будет достаточно, то хорошо, а, если маловато-можно вынуть красные тежики из карманов и не волноваться о пустых, не заполненных местах в альбомчике. Фотографии предполагаются круглые, диаметром 8.5 см






С декором тоже все просто. Шикарные высечки нужно было чем-то дополнить. Ассоциации с космосом у меня это круги, звезды и звездный свет в виде дотсов и пайеток.



Без надписей  работа имеет незаконченный вид. А какую же выбрать? Не нужно долго думать, взяла много))



Успокоиться на этом не смогла, поэтому добавила мааааленький, легенький поп-ап. Подложка-вертушка добавит динамики не хуже, чем летящие к звездам космические ракеты))




В конце поста немного погрущу о том, что от набора осталось совсем  немного обрезочков. Понравилась мне эта бумажечка. Очень. Жаль с ней прощаться. 
Надеюсь, что вас вдохновил этот простой, но яркий и динамичный альбомчик и вы не оставите без внимания эту коллекцию бумаги. Мой Монстрик так и сказал: " Мама, этот альбом мой. Не вздумай кому-то подарить!" 
С вами была Александра Ващук и чудесная "Ticket to the Moon".

До скорой встречи.

1 комментарий:

  1. Очень симпатично получилось! Скорее заполнить его снимками Монстрика

    ОтветитьУдалить