суббота, 15 июня 2019 г.

Challenge #6 "Бумага с фольгированием"

Доброго дня, дорогие читатели)
В этот летний, жаркий и солнечный день мы предлагаем Вам такое-же жаркое и солнечное задание Виват Золото! Виват Серебро! Любое фольгирование приветствуется в Ваших работах.


Ловите наши солнечные зайчики!)
Пусть они найдут отражение в Ваших проектах!



Правила участия:

1. Сделать новую работу по заданию. Работа должна быть бумажной и отвечать Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 13.07.2019 включительно.
3. В вашей публикации:
      а) Баннер задания на панельке блога или в карусельке в IG, FB 
      б) Ссылка на это задание или #Scrapmir_Ch6_19
4. Указать какую именно продукцию вы хотите получить в размере 150 грн в качестве приза, когда выиграете. Кто знает, может быть именно его положит производитель в вашу посылку)
5. Работа/ты может быть из бумаги любого производителя.



Работы наших дизайнеров:


По заданию у меня сложилась вот такая свадебная открытка. Поскольку бумага с фольгированием слишком хороша, то решила ее ни чем не разбавлять и все делать из нее. Так получился и цветок, и веточки и маленькие гортензии. 


Кстати,качество  фольгирования очень порадовало. Прокаты через биг шот на него совершенно не повлияли, так что, любители вырубки, не стесняйтесь. Как говорится " бумага все стерпит"))
Чтобы не переборщить с блеском, я конечно же, не добавляла ни брызг, ни дотсиков. Все и так достачно нарядно.
Я желаю всем блеска в глазах и неиссякаемого вдохновения.



 Для нашего задания  я сделала такой девичий комплектик: открытка с миниатюрной сценой с балеринками и обыкновенная классическая открытка из остаткой бумаги, ну жаль было оставлять, всё в дело-всё в дело))) Спасибо интересной коллекции ScrapMir "Oh, Ballet". Основной тон работе задали, конечно же, листы с фольгированием из коллекции  Every day - Golden Script Pink и лист «Про любовь» из коллекции Simple Flowers.
Детали вы сможете рассмотреть в отдельном посте




Всем привет!
Очень мне понравилось наше новое задание, и хоть я и не часто делаю работы с фольгированными элементами, прекрасная коллекция Tenderness настолько вдохновила меня, что буквально на одном дыхании у меня родились чудесные свадебные открыточки, очень нежные и воздушные!!! Коллекция просто чудо, палитра невероятная!
Я также использовала лист  с фольгированием Golden Stripes Mint из серии Every Day Gold для основной подложки!


Одна из открыточек классическая, с кармашком внутри для денежного подарка!
Для композиции я использовала много вырезанных элементов, вырубку из золотого картона, чипборд и цветы! Все как я люблю)



Надеюсь открыточки вам понравились! Немного позже в отдельном посте можно будет рассмотреть открыточки более детально!
Желаю всем вдохновения и прекрасного настроения!





Для нашего задания я сделала страничку об одном чудесном дне и желтом велосипеде!
 Для странички я собрала элементы из разных коллекций ScrapMir ( они прекрасно сочетаются друг с другом), а золотой блеск фольгированных деталей подчеркивает радостное настроение этого момента!)
Использовала лист бумаги Golden Script Black  из коллекции Every Day Gold для фона и высечки из коллекции Simple Flowers-тоже с золотым фольгированием





 Бумага с фольгированием вдохновляет. У меня получилась страничка с моим младшим сыночком. Даже для мальчика подошла коллекция "Unicorns", а еще использовала листы из коллекции " Every Day Gold ", и фольгированнпя надпись отлично все дополнила. Хотелось еще больше блеска и я добавила золотые пайетки.









Приветствую всех заглянувших! 
Бумага с фольгированием - это просто вау! Красиво, круто и эффектно! 
К нашему заданию я сделала интерьерную букву, которая будет красоваться на празднике у моей дочери!
В - Виктория. 
Отмечать мы будем 3 года!
Цветовая гамма будет интересная  - черный, розовый и золото. 
Наша бумага с фольгированием из коллекции  "Every Day Gold" пришлась  очень кстати.
Более подробно буковку я покажу немного позже, расскажу о нашем празднике и поделюсь с вами идеями,  какой еще бумажный декор можно сделать для праздника!
Конечно же с помощью нашей продукции) 
Участвуйте в нашем задании! Пока!






     Здравствуйте, дорогие друзья! Лето приносит вдохновение в каждой травинке, в каждом цветочке, в каждой маленькой бабочке. Кажется, что даже летний ветерок сам по себе несет с собой вдохновение! Коллекция Tenderness именно об этом. 






Юля Дядёра

Очень люблю фольгирование как акцент в работах, и, поскольку я известный лентяй, всегда предпочту бумагу с фольгированием нанесению этого декора самостоятельно. Просто счастлива, что во многих коллекциях Скрапмира можно найти листы с золотыми и серебряными элементами. В коллекции Tenderness тоже есть такие листы, один из них послужил основой для создания этих свадебных конвертов:








Первый раз в жизни делала блокнотик - мидори. 


Как регистрироваться в InLinkz:
Это просто.

Внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Add Link" - жмёте её.
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку,
- в следующей - имя
- в третьем - эмеил - он нам не виден!
И нажимаете Done)
И вуаля - вы в списке!



Ждём ваши работы:
_____Линки____


2 комментария: