пятница, 4 ноября 2016 г.

НСкрап от Марины Игнатовой. Декор детского дня рождения.

Всем огромный привет! Сегодня творить и посылать вам лучи добра буду я - Марина Игнатова!

13 октября моему сыночку исполнился год! Ровно год как он - центр моей вселенной))) Естественно, я не могла не применить в данном случае свою скрап-силу и не подготовиться к такому событию! Тем более, что давно заприметила крутую нашу бумагу Birthday Party. При виде ее руки сами начинают творить, даже выдумывать ничего не нужно)

Так вот) В итоге, чтобы украсить торжество, я сделала:

Гирлянду
Колпачки
Топперы
Книгу пожеланий
Цифру 1 в виде светильника
И тежик, который впоследствии украсит коробку, в которой все это добро будет храниться)



 Вот так выглядит цифра. Боковушки покрыла эмбоссингом. Идею взяла у Жанны Хуснулиной. Рядом примостила тежик. Он очень объемный, но фото не передает этого.






 Ну что, давайте рассмотрим сначала колпачки - все они веселые и радостные)) Чтобы резиночка надежно держалась, я делала не просто отверстие в бумаге, а еще и к
устанавливала туда люверс.



 Мой любимый колпачок! А все из-за бумаги в разноцветный горошек... Не сложно понять, что она мой фаворит)







 А это колпачки все вместе)


В глазах уже рябит, но это только начало)))) Двигаемся дальше и рассматриваем топперы. Если колпачков было 7, то топперы меня захватили и их вышло 12!



 А теперь по отдельности.














Фух))) А впереди еще много фото) 

Ну, пожалуй, самое интересное - это гирлянда "С днем рождения" с моськами моего котенка. 


 Начинается все с фотографии еще из роддома. На тех флажках, где буквы продолжаются фото по месяцам до года. На промежуточных двух флажках просто любимые фотографии)


 Тут нашим ножкам всего неделя.


Дальше с первого месяца до года





Наше семейное фото между словами)










  Гирлянду все рассматривали с большим интересом, забавно наблюдать за изменениями годовалого ребенка)


Ну и книга пожеланий... книга, конечно, громко сказано))) Размер ёё всего 15х15 и странички с пожеланиями напечатыны в соответствии с количеством родственников, праздновавших с нами ДР.



Между каждым листом с пожеланием вставка из скрапбумаги, которую я украсила фотографиями с праздника. Если точнее, то около каждого человека, писавшего поздравление, находится его фотография с праздника.




Вот такие вот украшалки получились)))



Спасибо за внимание и терпение! Надеюсь, я вас не сильно утомила количеством фотографий, мне очень хотелось заразить вас своей любовью к этой коллекции бумаги)))

С вами творила Марина Игнатова:) Забегайте в гости)))

Хорошего настроения и приятного творчества!
Целую!

Использованные материалы:



10 комментариев:

  1. Какие крутецкие украшения!!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, здоровско как! Молодчина! Я на светильнички давно засматриваюсь...вот думаю на новый год своим старшим сделать

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный декор!С удовольствием посмотрела огромное количество фото, все так интересно рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий декор! С удовольствием рассматривала каждый элемент! Идея с цифрой-светильником очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Это очень круто! Мариночка, как всегда постаралась от души! Я тоже своему старшему готовлю, но не так масштабно :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мамочка умничка! Гирлянда восторг, а книга пожеланий на всю жизнь останется))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий проект! Каждая вещица изумительна! Браво Мастеру!Вдохновила, Марина, СПАСИБО! 1 января нашему дитю три исполнится - то, что надо для НАСТОЯЩЕГО ПРАЗДНИКА! С уважением - Лена

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть!!!это такая работа проделана! Я в этом году пыталась организовать дочке на 4 годика чуть с ума не сошла)) правда у меня 8 месячная вторая ничего не даёт делать) ну я думаю к годику я бы все равно не смогла такую красоту сотворить! Браво!

    ОтветитьУдалить