четверг, 24 ноября 2016 г.

Видео-МК "Advent - календарь" от Натальи Амельченко

Привет-привет всем!!
Я - Наташа Амельченко, сегодня с очень классной штукой, которую мечтала сделать вот уже 3 года и, благодаря волшебному пенделю от любимых ScrapMir в виде рубрики НС-скрап я могу весь декабрь любоваться своим первым Advent-ом!!


P.S. в конце поста ВИДЕО-МК по созданию такого календарика =)

Адвент у меня на основе из переплетного картона размером 35х50 см. Пыталась изобразить ёлочку, не знаю, получилось ли =)) У меня примерно поровну кармашков и конвертиков, конверты на магнитной застёжке, а кармашки с небольшим объемом. Я решила 70% Адвента посвятить различным заданиям, семейным активностям и 30% подарочкам/конфеткам. Списочек приложу внизу. Конвертиков у меня на каждый день декабря - 31 штука.


Сами задания я напечатаю на обычной бумажке и разложу по конвертам, а для подарков будут загадки и "карты сокровищ", сами подарки будут спрятаны по квартире =)


При создании календаря я использовала Новинку - коллекцию "Shabby Winter " - Бумажку 30х30 для фона, 20х20 см для конвертиков, высечки - почти всю упаковку, топсы и чипборд =)



Очень понравился этот топс:


Давайте уже наконец посмотрим ВИДЕО-МК:




Ну и, как и обещала, пишу списочек наших заданий (дочке 5 лет), порядок произвольный, задания буду выбирать по погоде и по настроению накануне:

  1. Пишем письмо Деду Морозу
  2. Учим НГ песенку
  3. Учим НГ стишок
  4. Выращиваем кристалл дома
  5. Вырезаем снежинки из бумаги
  6. Клеим наклейки на окна
  7. Печем печенье забавной формы (НГ тематика)
  8. Читаем как празднуют НГ в других странах - 2-3 самые необычные традиции
  9. Узнаем где же живет Дед Мороз
  10. Смотрим НГ фильм/мультик
  11. Пускаем пузыри мыльные на улице
  12. Идем на каток
  13. Рисуем Зиму
  14. Делаем открытки бабушкам/дедушкам
  15. Гуляем по городу вечером - смотрим иллюминацию
  16. Лепим снеговика
  17. Наряжаем ёлку
  18. Мастерим НГ игрушки
  19. Разгадываем НГ загадки
  20. Лепим из пластилина снеговика, Деда Мороза, Снегурку
  21. Идём на НГ спектакль
  22. Упаковываем подарки/выбираем наряды


 С Вами была Наташа, желаю всем вдохновения и хорошего творчества! =)



Материалы, используемые в работе:


4 комментария:

  1. Красота!!! Как люблю такие штуки для деток!!!
    Наташ, а я в прошлом году старшему (тогда 3,5 было) клала в такие конвертики иногда не просто задание, а нарисованную карту квартиры, а кладом были, например, те же мыльные пузыри для запуска на улице или новые игрушки для елки, чтобы наряжать. Очень карты понравились... в этом году хочу продолжить традицию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я так и буду делать, если видео посмотришь, я рассказываю, что буду составлять "карты сокровищ" =)

      Удалить
    2. все, пора заканчивать смотреть видео по ночам без звука :))))

      Удалить