воскресенье, 6 ноября 2016 г.

4.6. Мастер-класс от Марины Игнатовой

Здравствуйте дорогие наши читатели! Сегодня творить с вами буду я - Марина Игнатова

Мой pop-up альбом уже на стадии завершения, два разворота я сделала к 4-му этапу нашего чудесного, захватывающего проекта!

Данный разворот по счету в альбоме будет втором. Он о том, как дедушка мороз проникает в дома, чтобы наутро порадовать детишек такими желанными подарочками!


Если с сооружением дома проблем не возникло, то когда я решила добавить ему трубу, столкнулась с определенными трудностями. Но нужно было совсем немного поразмыслить, и вуаля: на крыше есть объемная труба)) В конце поста вы увидите МК по созданию такого домика)





Слева имеется кармашек)



А на следующем развороте мы видим счастливых детей на утро, обнаруживших гору самых необыкновенных подарков!







А теперь к самому интересному! Как же сделать такой объемный домик, да еще и с трубой? Да все просто, усаживайтесь поудобнее и смотрите видео))

                                    

Надеюсь, мой мк вам непременно пригодится! Творите и вытворяйте))


Используемые материалы:

4 комментария:

  1. Спасибо за МК! обязательно попробую построить домик с трубой!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Всегда пожалуйста))) рада, когда мк действительно нужные)

      Удалить