пятница, 11 ноября 2016 г.

"Супер 3D" : Альбом-дом от Наташи Гуры (N-Made)

Всем привет!)
Вы можете поверить, что такой яркий и красивый проект подошел к концу? Столько работы проделано! Мы хотели, чтобы шаг за шагом вы погружались в волшебство pop-up конструкций и , надеемся, у нас получилось вас вдохновить)

Я мастерила альбом в виде дома) Иногда это было не так уж просто, поскольку некоторые конструкции не хотели вписываться в вертикально стоящие развороты. Но, надеюсь, итог вам понравится)

Вот как смотрится дом целиком:


  Можно было оставить дом "полым" и спрятать туда подарок или конфеты, я же разместила там.... Хотите узнать, что именно? Тогда предлагаю посмотреть видеоролик с обзором моего домика)

  

Надеюсь, вам понравился мой новогодний дом)
Еще раз хочу сказать огромное спасибо нашей команде за время, которое мы прожили в этом проекте - это было незабываемо и познавательно!) Обожаю каждую из вас! И , конечно же, еще одно спасибо нашим великолепным и невероятно смелым участникам! Вы просто молодцы! Каждый из участников СП"Супер 3-D"  уже победитель!)
Спасибо за то, что остаетесь с нами)



С вами была Наташа Гура (N-Made),
 пока-пока)

Используемые материалы:




12 комментариев:

  1. ААаабалдеть!!!! Вот же фантазия...ООочень очень круто получилось:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, спасибо, спасибо, спасибо)))))))

      Удалить
  2. Настоящее ЧУДО! СКАЗОЧНОЕ ВОЛШЕБСТВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))))) я так старалась и мне так приятно))))) спасибо огромное)))

      Удалить
  3. Наташа!!!Ты новогодняя фея!!!Домик волшебный!!Кажется, что ночью там творятся чудеса!!!!Спасибо за твое вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая)))))))) так приятно)))

      Удалить
  4. Натали, классный домик! По-настоящему Волшебно-Новогодний. Глядя на такие чудеса понимаешь, что праздники-то уже близко)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнушка))))) так приятно))))))

      Удалить
  5. Как здорово!!! Очень понравилось!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятной красоты дом вышел! Очень-очень круто!

    ОтветитьУдалить