пятница, 11 ноября 2016 г.

"Супер 3D" : Альбом-дом от Наташи Гуры (N-Made)

Всем привет!)
Вы можете поверить, что такой яркий и красивый проект подошел к концу? Столько работы проделано! Мы хотели, чтобы шаг за шагом вы погружались в волшебство pop-up конструкций и , надеемся, у нас получилось вас вдохновить)

Я мастерила альбом в виде дома) Иногда это было не так уж просто, поскольку некоторые конструкции не хотели вписываться в вертикально стоящие развороты. Но, надеюсь, итог вам понравится)

Вот как смотрится дом целиком:


  Можно было оставить дом "полым" и спрятать туда подарок или конфеты, я же разместила там.... Хотите узнать, что именно? Тогда предлагаю посмотреть видеоролик с обзором моего домика)

  

Надеюсь, вам понравился мой новогодний дом)
Еще раз хочу сказать огромное спасибо нашей команде за время, которое мы прожили в этом проекте - это было незабываемо и познавательно!) Обожаю каждую из вас! И , конечно же, еще одно спасибо нашим великолепным и невероятно смелым участникам! Вы просто молодцы! Каждый из участников СП"Супер 3-D"  уже победитель!)
Спасибо за то, что остаетесь с нами)



С вами была Наташа Гура (N-Made),
 пока-пока)

Используемые материалы:




11 комментариев:

  1. ААаабалдеть!!!! Вот же фантазия...ООочень очень круто получилось:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящее ЧУДО! СКАЗОЧНОЕ ВОЛШЕБСТВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))))) я так старалась и мне так приятно))))) спасибо огромное)))

      Удалить
  3. Наташа!!!Ты новогодняя фея!!!Домик волшебный!!Кажется, что ночью там творятся чудеса!!!!Спасибо за твое вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Натали, классный домик! По-настоящему Волшебно-Новогодний. Глядя на такие чудеса понимаешь, что праздники-то уже близко)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!!! Очень понравилось!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятной красоты дом вышел! Очень-очень круто!

    ОтветитьУдалить