понедельник, 21 ноября 2016 г.

Голосование проекта "Супер 3-D" до 22.11. до 22:00

Доброго дня, дорогие гости блога ScrapMir)
Вот и подошёл к концу наш удивительный проект "Супер 3-D" 
Дизайнеры старались, показывая все нюансы создания своих разворотов в МК, как для себя)
Участники в ответ радовали нас воими работами и вдохновляли новыми ракурсами нашего-же вдохновения)


Положения голосованияь:
1. В комментариях пишете номера участников в порядке: 1е место (3 балла), 2е место (2 балла), 3е место (1 балл).
2. Голосование будет проходить  до 22:00 22.11.16
Далее мы добавим результаты голосования ДК и, по общей сумме баллов, вычислим победителя.
3. В голосовании будут учитываться голоса только самих участников проекта (достаточно быть участником хотя бы одного этапа)
4. Зрители тоже могут голосовать - это будет очень приятно участникам!) Так что прошу задержаться на пару минут и по достоинству оценить прекрасные работы наших участников))

Напоминаем, что победитель получит:
Приз - сертификат 
на 500грн на покупку продукции ScrapMir.


Всем удачи!
Все УЖЕ МОЛОДЦЫ!
И.... начинаем Голосовать!


17 комментариев:

  1. Девочки, поясните, плиз:три работы выбираю и среди них-распределяю места?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже думаю: все ли должны проголосовать? или голосование по желанию?

      Удалить
    2. Сергей ЗАЙЦЕВ, да именно так как вы написали) Других вариантов не вижу.
      Олеся Петрушова, голосуют те участники СП, которые смогут до 22:00.
      Не запрещается высказывать своё мнение и просто наблюдателям, но их голоса учитываться не будут.

      Спрашивайте ещё, если что-то непонятно)

      Удалить
  2. Классные работы, классный обучающий СП)))

    Я голосую за №2 Алёну Шатохину (3 балла), очень понравился её альбомчик на первый год жизни малыша,вместительный и в то же время с классными секретными поп-ап конструкциями))
    Также за Татьяну с альбомчиком "Волшебная страна", классные развороты по всем этапам))
    И за Анастасию Костину, потрясающий альбом из Графики.

    Со своим альбомом не успела. Вбилась в голову идея с новой зимней фотографией для 4 разворота( к смешным фразочкам дочки),а на улице морозы -30,-40. Но мы со Светиком всё равно его обязательно доделаем:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, доделывайте - я потом добавлю вашу работу в линки. Всё ж память о проекте!))

      Удалить
    2. Алечка,спасибо за поддержку!!!!!! Жаль что Ваш альбомчик не в финале.Очень красивая работа получилась.

      Удалить
  3. Девочки,поздравляю всех нас с окончанием СП,у всех получились прекрасные работы!!! Как же трудно делать свой выбор. Я отдаю свои голоса: №1 Анастасия Костина (ну,очень я люблю графику45); №2 Алена Шатохина (прекрасный альбомчик с мишкой); №3 Сергей Зайцев "Мой мирок".

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,все такие молодцы-альбомчики получились просто волшебные!!!К сожалению, присоединиться к вам не смогла, но я внимательно наблюдала за этим волшебством))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, зависла, разглядывая!!!!!
    Первое место для меня Настя Костина (четвертый разворот меня покорил навеки вечные :))))
    Второе место Алена Шатохина (нежнейший альбомчик с любимой бумагой, хоть и 4 задание чуток неправильно ;))))
    Ну и третье место Татьяна Тарасюк с принцессовным альбомом - ну люблю я принцесс и яркие сказки.

    И отдельно хочу отметить милейший альбом-сказку про приключения улиточки. Хоть он и не в моем топе, но то, что любому ребенку такая красота понравится, это точно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо, что познакомились с моей работой. Я не претендую на победу)Моя цель познакомить людей с историей!Спасибо проекту за эту возможность! Девочки, у вас потрясающие работы и мне очень приятно участвовать в нем вместе с вами!

      Удалить
  6. Ой, девочки....как сложно выбрать))) Я тут весь день сижу время от времени, пересматриваю))))
    Мой выбор:
    1е место - альбомы Насти (11) и Тани (3) Да, у Насти Графика, так обожаемая многими, но в данном случае считаю, что Феи Скрапберриз ничуть не хуже)) И если учитывать четыре обязательных разворота, то оба альбома получают по 3 балла))))
    2-е место - бохо-альбом Сергея Зайцева (9). Альбом очень близкий мне по духу))))
    А вот с 3м местом совсем у меня не выходит( Я б тоже нескольким девочкам отдала по 1 баллу)) Вообщем, пока не знаю. Ещё подумаю))

    ОтветитьУдалить
  7. 1 место-Анастасия Костина, 2 место-Татьяна Тарасюк,3 место-Алена Шатохина

    ОтветитьУдалить
  8. 1 место - Алена Шатохина, 2 - Сергей Зайцев, 3 - Таня Тарасюк

    ОтветитьУдалить
  9. Первое место -Алена Шатохина(куча кармашков и секретиков...так и хочется их всех открыть.Отличный альбомчик) Второе место -Анастасия Костина (очень элегантный альбомчик, последний разворот покорил) Третье место-Татьяна Тарасюк и ее сказочный разворот. Благодаря этому проекту в голове теперь столько идей и разных фишечек, коиорые скорей хочется попробовать и воплотить в жизнь. Команда блога Скрапмир, спасибо Вам за вдохновение и теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  10. 1 - Анастасия Костина. 2-Алена Шатохина 3 - Heartily by TerEka

    ОтветитьУдалить
  11. Я хоть и не участвовала в проекте, но пристально за ним следила:) Очень нравится альбомчик Алёнки Шатохиной! Для меня мальчуковая тема очень сложная, а Алёнка здорово её обыграла в своём альбомчике! Чудесный и аккуратный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, милые, спасибо еще раз за проект! столько теплых слов и вдохновения! вы все- супер!
    у меня небольшой цейт нот(( не успела отдать голоса.
    Но, хочу написать, что все участники молодцы! когда получалось- писала в бложиках отзывы.
    Если кому-то не написала- не бижайтесь! следила за работой всех с интересом!
    мои баллы:
    3б- Алена Шатохина
    2б-Анастасия Костина
    и всем остальным по баллу. если бы можно было, я бы не выделяла вообще никого, потому что у всех такие разноплановые работы и каждая хороша по -своему!

    ОтветитьУдалить