среда, 30 ноября 2016 г.

СП "Christmas Toys" - этап №2

Всем доброго утра!)
Завтра уже официальное начало зимы!
Праздник приближается с каждым днём! А в наших блогодомиках становится всё больше новогодних работ. И тае чудестнее, что работы нашего СП "Christmas Toys" украсят зелёную красавицу, от красоты которой зависит Ваше настроение на праздник и, соответственно, весь год в целом)

А мы двигаемся дальше.
В первом этапе были сделаны ёлочные игрушки самых классических форм. И у вас есть ещё пару дней, чтоб мы зашли к вам в  гости и познакомились с работами по ближе)
А сейчас...

Правила второго этапа:

1. Создать работы предложенных форм: фонарик, домик, мешочек, коробка, бутылочка... и ваш вариант (предложите в комментарии, чтоб подстраховаться - подходит ли он  правилам)
Суть: это должно быть то, что имеет внутри объём и может быть заполнено. Вы можете сделать его плоским или объёмным.

2. Добавить в линки вашу работу не позднее 07.12. включительно, чтобы получить гарантированный комментарий от ДК

3. Можете делать любое количество работ. Главное вносить в линки каждую работу отдельно)
Исключение - наборы почти одинаковых игрушек.

4. Три приза финала получат участницы, которые выполнили условия всех 4х этапов и присоединились к проекту не позднее 4го этапа.


А теперь - вдохновение от наших дизайнеров!



По этому этапу у меня сложился вот такой домик. Он двусторонний, сделан из нескольких слоев картона и может служить елочной  игрушкой или интерьерной подвеской. Для украшения домика я использовала нашу самую традиционную рождественскую бумагу "Christmas Night" и фишечку из этой же коллекции. С оборотной стороны домика расположен карманчик, куда можно сложить праздничные пожелания.






Ольга Рыжкова
Не могла пройти мимо этого этапа нашего игрушечного проекта и сотворила волшебные фонарики на елочку.
Фонарики получились нежные, по-настоящему Рождественские... А все потому, что сделала я их из волшебной коллекции Shabby Winter. Чудесные высечки и чипборд как будто сами просились в работу.
Один фонарик предназначен для  младшей внучки, там и ангелочек маленький...
 Второй, розово-бежевый - для старшей внучки, тут уже и картинки соответствующие.
 Для волшебства добавила немного блеска, а для уютности - вязаные цветочки.
Eсли честно, я сделала не 2, а целых 5 фонариков. И все из продукции ScrapMir. Но красные и голубой  уже показывала у себя в блоге. Здесь просто покажу, до чего же здорово они смотрятся все вместе!



Tatiana Lysenko
Для второго этапа я использовала все ту же коллекцию Hello Christmas. Здесь родились у меня домики. В каждом домике есть житель ;) Высота у домиков, как и у елок, 8 см






Для данного этапа нашего совместного проекта я подготовила подсвечник практически из подручных материалов. Сначала смотрим подробности а потом я покажу вам подетально как я его создавала. 




Волшебный олень из прекрасной Rustic Winter от ScrapMir.





Наш проект такой многогранный, что я снова не остановилась на одном виде игрушек. У меня домик и коробочка. Обе игрушки можно повесить на елку. И в каждой могут хранится конфетки.


Работы выполнены из нежной и красивой бумаги - Shabby Winter.
Декор - ВысечкиЧипборд.


Для более нежного облика - придала небольшую махровость игрушкам.)))




На этом этапе у меня сложился лесной домик... Использовала бумагу, чипборд и высечки Rustic Winter. Я приготовила мастер-класс, который Вы скоро увидите.




Я продолжаю готовится к своему шебби Новому году. И для второго этапа нашего СП у меня сотворились не большие домики, замерзшие в снегу и в инее) Через несколько дней я покажу вам мастер класс по их изготовлению.

В работе использовала все ту же волшебную шебби бумагу -   Shabby Winter.
Декор - высечкичипборд и вырезанные из листов бумаги мотивы.






Танюша - Freetany 
Я сделала игрушку-коробочку в виде елки. Ее можно и на елку повесить и подарить в ней подарок. Использовала бумагу, высечки и фишки из коллекции Rustic Winter.







Для этого этапа я сделала фонарик из коллекции Shabby Winter. Внутрь фонарика можно вставить электрическую свечку и ее огонек будет создавать уют и нежность в вашем доме
И вид сверху


В работе использовали:

Как регистрироваться в InLinkz:
Это просто.
Внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Аdd Link" - жмёте её.
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку,
- в следующей - имя
- в третьем - эмеил - он нам не виден!
И нажимаете Done)
И вуаля - вы в списке!








16 комментариев:

  1. ой, девочки, прям ваще! не знаю даже, чью работу хвалить первой! такие все красивущие! зимние и сказочные! молодчинки вы!

    ОтветитьУдалить
  2. Домики!
    Теперь я знаю, что еще сделать на елку!

    ОтветитьУдалить
  3. Фонарики ,прям нет слов,одни эмоции.Мило очень.Тоже такие хочу.Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая красота! Особенно все домики понравились! Прям самой захотелось делать...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Где взять время чтобы всю эту красоту теперь сделать? Это просто настоящая зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие прелести, столько трудов!! Спасибо за вдохновения

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы, так вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  8. Стільки краси! Дякую за натхнення!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, а форму елки можно взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, можно, если вы её обыграете как коробочку, типо того, как сделала Танюша - Freetany )

      Удалить
  10. Девочки, а бонбоньерки можно? Украшенные коробочки?

    ОтветитьУдалить