понедельник, 28 ноября 2016 г.

МК - Страничка по Скетчу №15 от Танюши-Freetany

Добрый день, дорогие читатели!
В настоящее время в нашем блоге идет задание   Задание №15 - "Скетч", по которому я сделала страничку.


Кому интересно процесс создания такой работы - смотрим дальше.
Для начала распечатываем само фото и скетч. Именно под фото подбираем основной фон. Я прикладывала фото к разным страничкам - и скажу Вам что важна не только подходящая палитра, но и настроение, которое создает такое сочетание. Больше всего мне понравилось как фото сочетается с принтом Карамель из набора Little Bear 30/30

Из листиков набора Музыка Любви 30х30 я вырезала только белые цветочки и клетки с птичками

Согласно скетчу разрезала фото на три части - получился маленьких триптих. Состарила края фото и самой странички инструментом для состаривания (можно воспользоваться ножницами)

Для многослойности подбираю разные бумажки - странички из старой книги и розовые фоны из разных наборов бумаги СкрапМир:
  1. Лист "Бабочка" из набора Сиреневые мечты 30x30 
  2. Лист "Полосочки" из набора Baby Girl 30*30 
  3. Цветочки вырезаю из листа "Настроение" набор бумаги Simple Flowers 20х20

Наслаиваю бумажку чередуя разные цвета:

На этом этапе мне захотелось немного усложнить фон - и я добавила в некоторых местах текстурную пасту


Теперь можно приклеивать слои бумаги и украшать вырезанными цветочками:

Ну и куда ж я без цветов? Никуда!!!

 Еще добавила кусочки кружева для уюта.


5 человек = 5 сердечек: Чипборд набор сердечек Hm-025

Помните сказку про троих поросят? Какой самій крепкий дом был? Правильно! Из кирпича! 
Добавим кирпичиков: Чипборд кирпичная стена Hb-023



Для ощущения праздника добавляю всяких блестяшек 

Бисер и топинги смешала с прозрачным глянцем и кисточкой нанесла в некоторых местах:

 Страничка готова! Надеюсь получателю понравится :).






Использованные материалы:
 С Вами  была Танюша-Freetany
Ждем ваших работ по скетчу!

2 комментария:

  1. Отличный МК! И довольно простой, без сложных заморочек а работа такая красивенная. Нужно обязательно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша!! дякую за МК, сторіночка безподобна!!! і Катюшкааааааааааааааа з козаками!!! круть!!!

    ОтветитьУдалить