вторник, 29 ноября 2016 г.

Презентация коллекции "Shabby Winter"

    Привет-привет!
Если кто ещё не видел эту потрясающую коллекцию - я вам завидую!)
Столько впечатлений и прекрасных работ сразу!!)

Коллекция Scrapmir "Shabby Winter" состоит из: 
  1. Набор двусторонней бумаги форматом 30,5х30,5 см - 10 листов из которых 1 с карточками для вырезания;
  2. Набор двусторонней бумаги форматом 20х20 см - 10 листов из которых  1 с карточками для вырезания;
  3. Набор чипборда толщиной 1,5мм с принтом. В наборе 18 шт;
  4. Два набора скрап-фишек для скрапбукинга (4шт в каждом наборе);
  5. Набор высечек для скрапбукинга плотностью 250г/м (в наборе 41 высечка).
Это бумага плотностью 190 г и выпускается в двух размерах: 30,5х30,5 см и 20х20 см. В каждом наборе 10 двусторонний листов. Бумага архивного качества без кислоты и лигнина. Нежные пастельные тона.






Наши дизайнеры сделали очень разные и такие красивые работы из одинаковых материалов:

Оля Лещенко-Агрум 




Анна Игрушка

Волшебная коллекция бумаги. Я не фанат Shabby, но ни в этом случае!))
Молниеносно сложилась страничка у меня про грядущую зиму.


Немного волшебная и утепленная история в этой работе. Надеюсь, что именно такой будет наша зима.




Марина Игнатова

Изумительная коллекция! Она сподвигла меня на создание серии шебби-новогодних открыток. В таком стиле этот праздник я оформляла впервые))


Пастельные тона и шейкеры наполнили открытки предновогодним волшебством!






Ольга Рыжкова
Я очень люблю шебби за теплоту и нежность! И эта коллекция не обманула мои ожидания.
Приглушенные, как будто стертые временем краски, нежные,  еле уловимые фоновые рисунки и очень милые картинки  сразу просятся в шебби-работы. Сопротивляться настроению, созданному этой бумагой, я не стала и сотворила две коробочки для шоколада, которые непременно надо подарить на Рождество дорогому человеку.
Ангелочки, снежинки, шишки и остролист не только в принте бумаги, в коллекции есть  и чипборд, 
 и высечки, и фишки с этими красивыми рисунками.



Наташа Гура (N-Made)

С каким же восторгом я рассматривала эту коллекцию!) Порадовала сама палитра: раньше всегда приходилось "белить" листы дополнительно, дабы избавить бумагу от ярких , а значит неподходящих для шебби цветов. В этом же случае все сложилось на одном дыхании) Я смастерила небольшую шкатулку.


А внутри спрятался небольшой новогодний презент - незамысловатые елочные игрушки.

 Благодаря тому, что коллекция дополнена высечками и чипбордом, не приходится ломать голову над подбором декора)





Виктория Поречная
 Эта коллекция создана для нежных зимних работ, руки сами тянутся к очаровательным высечкам, кружевам и снежинкам!







Мария Лиллепруун
Коллекция "Shabby Winter" вдохновила меня на создание "морозной" странички в стиле "бохо шик", особенно любимому зимой!


 В создании странички я использовала не только бумагу, но и чипборд, и высечки, и фишечку из этой новой нежной коллекции.

 Рядом с фишечкой "Shabby Winter" красуется цветочек "Прованс" от Freetany Flowers.


Оля Демидович

Очень вдохновляющая коллекция! Просто создана для нежных, воздушных и немного морозных работ. У меня сотворилась страничка про маленькую звездочку в зимнем  новогоднем лесу)





Видеообзор наборов от Танюши-Freetany









Мы уверены, что Вам захочется сотворить что-то из этой чудной бумаги!!)

Хорошего Вам дня)


6 комментариев:

  1. Ух ты! Какая красивая коллекция! И работы дизайнеров очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы дизайнеров восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы и красивая коллекция!)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная коллекция! "Вязаные" принты мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительные работы дизайнеров!!! показали всю красоту этой чудесной коллекции))))

    ОтветитьУдалить
  6. коллекция супер! и работы дк тоже!

    ОтветитьУдалить