среда, 23 ноября 2016 г.

СП "Christmas Toys": МК 1.1 от Марии Лиллепруун

Здравствуйте, дорогие друзья! 
С вами Марии Лиллепруун. Сегодня я покажу вам сразу три полных видео-МК по созданию елочных шариков из бумаги! Специально для первого этапа нашего классного СП "Christmas Toys"! К слову, это самые первые мои видео с голосовым сопровождением. Я подумала, что так будет понятнее, и даже если вы совсем новичок в бумажном мире, вы все равно справитесь на УРА!
Вот что мы с вами будем делать:



Для создания своих новогодних шариков я использовала бумагу из невероятной зимней коллекции "Rustic Winter", которой не раз уже признавалась в любви :)




В первом видео я покажу вам, как сделать большие елочные шарики из полосок бумаги длиной 30 см.


Если у вас завалялись коротенькие полосочки бумаги, вы тоже сможете смастерить украшения для своей елки!


Ну и третий МК по созданию другого типа шарика из кругов.

Если что-то осталось неясным, смело задавайте вопросы! Спасибо за внимание!



В работе использовала коллекцию "Rustic Winter":

Присоединяйтесь к нашему новогоднему проекту ЗДЕСЬ

7 комментариев:

  1. Спасибо за МК) Шарики из кругов положила в копилку планов по декору)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, отлично! Было бы здорово посмотреть на ваши шарики в будущем :)

      Удалить
  2. Какая прелесть! И так всё просто с этими подробными МК! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные шарики!) Спасибо за мастер-классы!)

    ОтветитьУдалить
  4. Объемная игрушка из полосок - все гениально просто!

    ОтветитьУдалить