понедельник, 14 ноября 2016 г.

НСкрап от Анны Игрушка. Коробочка "Бриллиант" о любви.

Приветик!
Я сделала новую работу и спешу ее показать вам.
Пусть 14 февраля еще далеко, признания в любви всегда актуальны. И нужно делать их красиво. Об этом и мое творение.
Коробочка в форме бриллианта с записочками о причинах любви.
Проще говоря, 101 причина моей любви!



Подобных работ я еще не делала. И мне захотелось использовать оригинальную форму и нежный романтичный цвет. Так и сотворилась "Бриллиантовая" коробка. 
Собрана с нуля. Обклеена снаружи и внутри красивой бумагой из коллекции "Сиреневые мечты".


Главные роли у высечек "French Provence" и немного вырезалок из маленького набора French Provence


Дополнила композицию цветами, разными шнурками и каплей декоративных элементов - Эпоксидные наклейки "Сиреневые Мечты"Высечки "Сиреневые мечты"Пуговки "French Provence"Набор эпоксидных наклеек French Provence.
Из двух коллекций получилась такая аппетитная и тематическая коробочка, что глаз не оторвать.



Внутри вот такие свитки. Они крошечные и с завязочками в цвет всей теме.


Кстати, уже после создания работы, подумала, что можно внутри и подарочек среди свитков спрятать. Будет очень романтично.



Вот такая нежная с нотками Прованса работа у меня вышла. 


Спасибо за внимание!
С вами была Анна Игрушка!
Пока-пока!)))


В работе использованы материалы:



7 комментариев: